Архив бизнес-конференций и семинаров 1999 — 2007 гг
Здесь собран архив некоторых мероприятий, проходивших в России. Предлагаем вам ознакомиться с конференциями по маркетингу, менеджменту и финансам. Архив сгруппирован по тематике, по городам и в хронологической последовательности.
Конференция - Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решенийКонференция «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»
15 ноября 2007 — 16 ноября 2007

   Программа       Докладчики   

Конференция - Управление брендом: стратегия и тактикаКонференция «Управление брендом: стратегия и тактика»
18 октября 2007 — 19 октября 2007

   Программа       Участники       Докладчики       Презентации   

Конгресс - Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решенийКонгресс «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»
31 мая 2007 — 1 июня 2007

   Программа       Репортаж       Участники       Докладчики       Презентации   

Конференция «III Всероссийская конференция: «Эффективное управление рекламой - 2006: Стратегии продвижения компании»
30 ноября 2006 — 1 декабря 2006

   Программа       Участники       Докладчики       Презентации   

Конференция - Эффективное управление капиталом брендаКонференция «Эффективное управление капиталом бренда»
2 ноября 2006 — 3 ноября 2006

   Программа       Участники       Докладчики       Презентации   

Конференция - Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажиКонференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи»
1 июля 2006 — 2 июля 2006

   Программа       Репортаж       Участники       Докладчики       Презентации   

Конференция «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках»
25 мая 2006 — 26 мая 2006

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление продажами: инструментарий сбытовой деятельностиКонференция «Управление продажами: инструментарий сбытовой деятельности»
8 декабря 2005 — 9 декабря 2005

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Эффективное управление рекламой – 2005:медиастратегии, ведущие к успехуКонференция «Эффективное управление рекламой – 2005:медиастратегии, ведущие к успеху»
1 декабря 2005 — 2 декабря 2005

   Программа       Репортаж       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление брендом: кто отвечает за результат? (Функции, полномочия и ответственность создателей бренда: руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы)Конференция «Управление брендом: кто отвечает за результат? (Функции, полномочия и ответственность создателей бренда: руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы)»
29 сентября 2005 — 30 сентября 2005

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)Конференция «Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)»
9 июня 2005 — 10 июня 2005

   Программа       Репортаж       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление каналами дистрибуции: дистрибуция и эффективная система поставок (SCM)Конференция «Управление каналами дистрибуции: дистрибуция и эффективная система поставок (SCM)»
25 апреля 2005 — 26 апреля 2005

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление продажами: Технологии успеха в условиях «жесткой» конкуренцииКонференция «Управление продажами: Технологии успеха в условиях «жесткой» конкуренции»
21 апреля 2005 — 22 апреля 2005

   Программа   

Конференция - Маркетинговые коммуникации. Разработка и защита маркетингового бюджетаКонференция «Маркетинговые коммуникации. Разработка и защита маркетингового бюджета»
14 апреля 2005 — 15 апреля 2005

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление продажамиКонференция «Управление продажами»
31 марта 2005 — 1 апреля 2005

   Программа       Докладчики   

Конференция «Управление продажами: разработка и внедрение эффективной системы продаж»
3 марта 2005 — 4 марта 2005

   Программа       Докладчики   

Конференция «Маркетинг и исследования 2005: современные концепции маркетинга - межрегиональный аспект»
16 декабря 2004 — 17 декабря 2004

   Программа   

Конференция - Управление персоналом торгово-сбытовых служб компанийКонференция «Управление персоналом торгово-сбытовых служб компаний»
6 декабря 2004 — 7 декабря 2004

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Реклама и стратегия ростаКонференция «Реклама и стратегия роста»
2 декабря 2004 — 3 декабря 2004

   Программа       Участники   

Конференция - Управление брендомКонференция «Управление брендом»
25 ноября 2004 — 26 ноября 2004

   Программа       Репортаж       Докладчики   

Конференция - Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продажКонференция «Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж»
14 октября 2004 — 15 октября 2004

   Программа       Докладчики   

Конференция - Управление брендом.Бренд-лидерство. Передовые технологии брендингаКонференция «Управление брендом.Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга»
4 октября 2004 — 5 октября 2004

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Маркетинговые исследования 2004Конференция «Маркетинговые исследования 2004»
23 сентября 2004 — 24 сентября 2004

   Программа       Докладчики   

Конференция - Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентамиКонференция «Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами»
7 июня 2004 — 8 июня 2004

   Программа       Участники       Докладчики   

Конференция - Управление брендомКонференция «Управление брендом»
27 мая 2004 — 28 мая 2004

   Программа   

Конференция - Маркетинговые коммуникацииКонференция «Маркетинговые коммуникации»
24 мая 2004 — 25 мая 2004

   Программа       Докладчики   

Конференция - Управление продажами: пути совершенствованияКонференция «Управление продажами: пути совершенствования»
19 апреля 2004 — 20 апреля 2004

   Программа       Репортаж       Докладчики   

Конференция - Управление продажамиКонференция «Управление продажами»
26 февраля 2004 — 27 февраля 2004

   Программа       Докладчики   

Конференция - Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетингаКонференция «Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетинга»
4 декабря 2003 — 5 декабря 2003

   Программа       Докладчики   

Конференция - Управление продажами: организация и управление коммерческой службойКонференция «Управление продажами: организация и управление коммерческой службой»
1 декабря 2003 — 2 декабря 2003

   Программа       Докладчики   

Конференция - Управление брендомКонференция «Управление брендом»
24 ноября 2003 — 25 ноября 2003

   Программа   

Конференция - Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенныеКонференция «Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные»
13 ноября 2003 — 14 ноября 2003

   Программа   

Конференция - Эффективные маркетинговые коммуникацииКонференция «Эффективные маркетинговые коммуникации»
30 октября 2003 — 31 октября 2003

   Программа   

Конференция - Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонииКонференция «Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии»
2 октября 2003 — 3 октября 2003

   Программа   

Конференция - Маркетинг и исследования - 2004. Методы и технологии удержания клиентовКонференция «Маркетинг и исследования - 2004. Методы и технологии удержания клиентов»
18 июня 2003 — 19 июня 2003

   Программа   

Конференция - Индустрия вещания. Рекламные возможностиКонференция «Индустрия вещания. Рекламные возможности»
29 мая 2003 — 30 мая 2003

   Программа   

Конференция - Управление продажамиКонференция «Управление продажами»
21 апреля 2003 — 22 апреля 2003

   Программа   

Конференция - Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продажКонференция «Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж»
17 апреля 2003 — 18 апреля 2003

   Программа   

Конференция - Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективыКонференция «Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективы»
3 марта 2003 — 4 марта 2003

   Программа   

Конференция - Эффективные рекламные стратегии. Потребительское поведение и рекламаКонференция «Эффективные рекламные стратегии. Потребительское поведение и реклама»
5 декабря 2002 — 6 декабря 2002

   Программа   

Конференция - Маркетинговые коммуникации в сфере business-to-businessКонференция «Маркетинговые коммуникации в сфере business-to-business»
21 ноября 2002 — 22 ноября 2002

   Программа   

Конференция - Реклама в печатных СМИ: ресурсы ростаКонференция «Реклама в печатных СМИ: ресурсы роста»
1 ноября 2002 — 2 ноября 2002

   Программа   

Конференция - Управление брендом: увеличение капитала брендаКонференция «Управление брендом: увеличение капитала бренда»
3 октября 2002 — 4 октября 2002

   Программа   

Конференция - Управление продажами: повышение эффективностиКонференция «Управление продажами: повышение эффективности»
19 сентября 2002 — 20 сентября 2002

   Программа   

Конференция - Маркетинг и исследования-2003: территориальное расширение рынков сбытаКонференция «Маркетинг и исследования-2003: территориальное расширение рынков сбыта»
6 июня 2002 — 7 июня 2002

   Программа   

Конференция - Рекламный рынок: итоги, тенденции, перспективыКонференция «Рекламный рынок: итоги, тенденции, перспективы»
18 апреля 2002 — 19 апреля 2002

   Программа   

Конференция - Эффективность рекламы в прессеКонференция «Эффективность рекламы в прессе»
14 марта 2002 — 15 марта 2002

   Программа   

Конференция - Интернет медиа XXI века: интерактивный маркетингКонференция «Интернет медиа XXI века: интерактивный маркетинг»
25 февраля 2002 — 26 февраля 2002

   Программа   

Конференция - Директ-маркетинг. Решения для корпоративного рынкаКонференция «Директ-маркетинг. Решения для корпоративного рынка»
22 ноября 2001 — 23 ноября 2001

   Программа   

Конференция - Реклама в печатных СМИ. Продвижение и продажиКонференция «Реклама в печатных СМИ. Продвижение и продажи»
1 ноября 2001 — 2 ноября 2001

   Программа   

Конференция «Управление брендом»
4 октября 2001 — 5 октября 2001

   Программа   

Конференция «Интернет - медиа ХХI века. Продвижение товаров и услуг в сети»
17 мая 2001 — 18 мая 2001

   Репортаж   

Конференция - Эффективность рекламы в прессеКонференция «Эффективность рекламы в прессе»
15 марта 2001 — 16 марта 2001

   Программа   

Конференция - Реклама в печатных СМИ. Управление продажамиКонференция «Реклама в печатных СМИ. Управление продажами»
7 декабря 2000 — 8 декабря 2000

   Программа       Репортаж       Докладчики   

Конференция - Управление брендомКонференция «Управление брендом»
5 октября 2000 — 6 октября 2000

   Программа       Репортаж   

Конференция - Маркетинг и иcследования - 2001Конференция «Маркетинг и иcследования - 2001»
30 мая 2000 — 31 мая 2000

   Программа       Репортаж   

Конференция - Интернет-медиа XXI векаКонференция «Интернет-медиа XXI века»
2 марта 2000 — 3 марта 2000

   Программа       Репортаж       Докладчики   

Конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных компаниях»
7 октября 1999 — 7 октября 1999

   Программа       Репортаж       Докладчики   

Тематика
Управление продажами (15)
Реклама (15)
Маркетинговые исследования (12)
Брендинг (11)
Управление маркетингом (10)
Логистика (2)
Стратегический менеджмент (1)
Управленческий учет (13)
Финансовый менеджмент (5)
Корпоративные финансы (1)
Мотивация (6)
Кадровый менеджмент (3)
Управление человеческими ресурсами (3)

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru