Архив бизнес-конференций и семинаров 1999 — 2007 гг
Здесь собран архив некоторых мероприятий, проходивших в России. Предлагаем вам ознакомиться с конференциями по маркетингу, менеджменту и финансам.
Архив сгруппирован по тематике, по городам и в хронологической последовательности.
Конференция «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений »
15 ноября 2007 — 16 ноября 2007 Программа
Докладчики
Конференция «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках »
25 мая 2006 — 26 мая 2006 Программа
Участники
Докладчики
Конференция «Управление брендом: кто отвечает за результат? (Функции, полномочия и ответственность создателей бренда: руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы) »
29 сентября 2005 — 30 сентября 2005 Программа
Участники
Докладчики
Конференция «Маркетинг и исследования - 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход) »
9 июня 2005 — 10 июня 2005 Программа
Репортаж
Участники
Докладчики
Конференция «Управление каналами дистрибуции: дистрибуция и эффективная система поставок (SCM) »
25 апреля 2005 — 26 апреля 2005 Программа
Участники
Докладчики
Конференция «Управление продажами: Технологии успеха в условиях «жесткой» конкуренции »
21 апреля 2005 — 22 апреля 2005 Программа
Конференция «Маркетинговые коммуникации. Разработка и защита маркетингового бюджета »
14 апреля 2005 — 15 апреля 2005 Программа
Участники
Докладчики
Конференция «Управление продажами: разработка и внедрение эффективной системы продаж »
3 марта 2005 — 4 марта 2005 Программа
Докладчики
Конференция «Маркетинг и исследования 2005: современные концепции маркетинга - межрегиональный аспект »
16 декабря 2004 — 17 декабря 2004 Программа
Конференция «Реклама и стратегия роста »
2 декабря 2004 — 3 декабря 2004 Программа
Участники
Конференция «Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж »
14 октября 2004 — 15 октября 2004 Программа
Докладчики
Конференция «Управление брендом.Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга »
4 октября 2004 — 5 октября 2004 Программа
Участники
Докладчики
Конференция «Маркетинговые исследования 2004 »
23 сентября 2004 — 24 сентября 2004 Программа
Докладчики
Конференция «Управление брендом »
27 мая 2004 — 28 мая 2004 Программа
Конференция «Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетинга »
4 декабря 2003 — 5 декабря 2003 Программа
Докладчики
Конференция «Управление продажами: организация и управление коммерческой службой »
1 декабря 2003 — 2 декабря 2003 Программа
Докладчики
Конференция «Управление брендом »
24 ноября 2003 — 25 ноября 2003 Программа
Конференция «Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные »
13 ноября 2003 — 14 ноября 2003 Программа
Конференция «Эффективные маркетинговые коммуникации »
30 октября 2003 — 31 октября 2003 Программа
Конференция «Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии »
2 октября 2003 — 3 октября 2003 Программа
Конференция «Маркетинг и исследования - 2004. Методы и технологии удержания клиентов »
18 июня 2003 — 19 июня 2003 Программа
Конференция «Индустрия вещания. Рекламные возможности »
29 мая 2003 — 30 мая 2003 Программа
Конференция «Управление продажами »
21 апреля 2003 — 22 апреля 2003 Программа
Конференция «Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж »
17 апреля 2003 — 18 апреля 2003 Программа
Конференция «Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективы »
3 марта 2003 — 4 марта 2003 Программа
Конференция «Эффективные рекламные стратегии. Потребительское поведение и реклама »
5 декабря 2002 — 6 декабря 2002 Программа
Конференция «Маркетинговые коммуникации в сфере business-to-business »
21 ноября 2002 — 22 ноября 2002 Программа
Конференция «Реклама в печатных СМИ: ресурсы роста »
1 ноября 2002 — 2 ноября 2002 Программа
Конференция «Управление брендом: увеличение капитала бренда »
3 октября 2002 — 4 октября 2002 Программа
Конференция «Управление продажами: повышение эффективности »
19 сентября 2002 — 20 сентября 2002 Программа
Конференция «Маркетинг и исследования-2003: территориальное расширение рынков сбыта »
6 июня 2002 — 7 июня 2002 Программа
Конференция «Рекламный рынок: итоги, тенденции, перспективы »
18 апреля 2002 — 19 апреля 2002 Программа
Конференция «Эффективность рекламы в прессе »
14 марта 2002 — 15 марта 2002 Программа
Конференция «Интернет медиа XXI века: интерактивный маркетинг »
25 февраля 2002 — 26 февраля 2002 Программа
Конференция «Директ-маркетинг. Решения для корпоративного рынка »
22 ноября 2001 — 23 ноября 2001 Программа
Конференция «Реклама в печатных СМИ. Продвижение и продажи »
1 ноября 2001 — 2 ноября 2001 Программа
Конференция «Управление брендом »
4 октября 2001 — 5 октября 2001 Программа
Конференция «Интернет - медиа ХХI века. Продвижение товаров и услуг в сети »
17 мая 2001 — 18 мая 2001 Репортаж
Конференция «Эффективность рекламы в прессе »
15 марта 2001 — 16 марта 2001 Программа
Конференция «Маркетинг и иcследования - 2001 »
30 мая 2000 — 31 мая 2000 Программа
Репортаж
Конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных компаниях »
7 октября 1999 — 7 октября 1999 Программа
Репортаж
Докладчики