Санкт-Петербург, 25 — 26 ноября 2004

Конференция «Управление брендом»

Программа

День 1.
09:15 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДА
10:15 - 10:45PR бренд
Баранников А. (СПН Гранат) г.Санкт-Петербург
10:45 - 11:15Логика формирования торговой марки для сети быстрого питания на примере бренда "на ходу"
Дорогостайский В., Директор по стратегическому развитию (Идеальная чашка) г.Санкт-Петербург
11:15 - 11:45Нейминг
Кайбанов И., Директор (Арткрафт) г.Санкт-Петербург
11:45 - 12:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. РАЗРАБОТКА БРЕНДА
12:15 - 12:45Разработка антропоморфных брендов
Ульяновский А., Руководитель ВШ Маркетинговых Коммуникаций (РГПУ им. Герцена) г.Санкт-Петербург
12:45 - 13:15Место маркетинговыхисследований в процессе разработки бренда
Батушанский А., Управляющий партнер (Решение) г.Санкт-Петербург
13:15 - 13:45Особенности разработки бренда в сфере b2b
Орлов А., Руководитель проектов отдела исследований В2В (Комкон-СПб)
13:45 - 14:15Юридические аспекты создания и продвижения брендов: типовые ошибки, защита прав владельцев
Чугорина Е., Патентный поверенный (Городисский и партнеры) г.Санкт-Петербург
14:15 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
15:15 - 15:45"ПТК" и "ЕВРО" - 2 бренда петербургской топливной компании
Богачева О., Начальник отдела корпоративных коммуникаций и работы со СМИ (Петербургская топливная компания)
15:45 - 16:15Практика бренд-переходов: техника, этапы выполнения, ошибки
Разумовская А., Директор Департамента маркетинга (МЕДИ) г.Санкт-Петербург
16:15 - 16:45Опыт успешного вывода бренда на рынок
Кин Брайан, Директор по маркетингу (Бриджтаун фудс) г.Москва
16:45 - 17:45Круглый стол
17:45 - 20:00Фуршет

День 2.
09:15 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
10:00 - 10:30Позиционирование бренда и формирование конкурентных преимуществ
Титарев Д., Начальник отдела маркетинга и продаж (Гипрок) г.Санкт-Петербург
10:30 - 11:00Ассортиментная политика и брендинг
Громадская А., Ведущий специалист по маркетингу (Зарина) г.Санкт-Петербург
11:00 - 11:30Креативная составляющая и визуализация бренда
Морина М., Директор (BrandWay) г.Москва
11:30 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. КОММУНИКАЦИИ
12:00 - 12:30Коммуникации бренда – ключ к приверженности потребителей
12:30 - 13:00Event marketing как средство формирования уникального образа бренда
Давыдова Е., Начальник отдела BTL (Европресс) г.Москва
13:00 - 13:30Упаковка - составляющая успешной коммуникации бренда
Корниенко С., Главный художник (Равиолло) г.Санкт-Петербург
13:30 - 14:00Программы лояльности
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. КОММУНИКАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
15:00 - 15:30Бренд-бук как описательный инструмент брендинга
15:30 - 16:00От торговой марки к бренду
Москвичев К., Директор (ИМА ПРЕСС АРТ) г.Санкт-Петербург
16:00 - 16:30Внутрикорпоративный брендинг
16:30 - 17:45Круглый стол
17:45 - 18:00Выдача сертификатов, вручение дипломов, наград.
Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru