Москва, 18 — 19 октября 2007

Конференция «Управление брендом: стратегия и тактика»

Добро пожаловать на страничку просмотра презентаций с конференции!

Предлагаем некоторые презентации докладов, прозвучавших на конференции:
(рекомендуем нажать правой кнопкой мышки на ссылку и выбрать пункт меню «Сохранть объект как...»)

НазваниеДокладчикКомпанияФайл
 
Разработка бренд-платформы. Позиционирование брендов на российском рынке.Сухенко АлексейTrout&Partners/RussiaMS Word (0,03 Mb)
PowerPoint (5,35 Mb)
Case Study. Позиционирование бренда: «ПОСИДЕЛКИНО» без посиделок.Жаркин Евгений,
Калмык Кирилл
«Жаркин и партнеры»,
«Любимый край»
MS Word (0,05 Mb)
PowerPoint (1,55 Mb)
Исследования потребителей при разработке стратегии бренда.Рюмин МихаилДымшиц и партнерыMS Word (3,68 Mb)
Новые возможности для управления портфелем брендов.Малинкина ОльгаTNS MIСPowerPoint (3,32 Mb)
Онлайн исследования при управлении брендами.Шашкин АлександрGMI(Global Market Insite) Russia and CISPowerPoint (7,98 Mb)
Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.Денисова АннаМедиа Русель (Сеть гипермаркетов «Карусель«)MS Word (0,04 Mb)
PowerPoint (1,77 Mb)
Игра на пустом поле, или Брендинг в сегменте грузовых шин.Макулов ВладимирСИБУР-Русские шиныPowerPoint (41,41 Mb)
Комплексная защита товарных знаков.Тесакова Наталья«Интеллект-Патент»PowerPoint (0,54 Mb)
MS Word (0,07 Mb)
Пришествие Третьего Экрана, или Применение мобильного маркетинга в решении практических задач по управлению брендом.Крайнов Алексей«Мобильные инновации»MS Word (0,08 Mb)
PowerPoint (4,96 Mb)
Как спозиционировать бренды?Фролова ИринаPR-Агентство «Ньютон» (группа компаний «Ньютон«).MS Word (0,03 Mb)
PowerPoint (1,2 Mb)
Как разработать бренд-платформу?Храпов Вячеслав«Юнимилк»PowerPoint (1,53 Mb)
Как построить бренд, измерив точку максимальной привлекательности для потребителей?Домнин ВладимирBrandAidPowerPoint (2,71 Mb)
Adobe PDF (0,45 Mb)
MS Word (0,06 Mb)
MS Word (0,07 Mb)
Как провести маркетинговый аудит бренда: b-2-b и b-2-c кейсы.Дворникова Екатерина«Дворникова и Партнеры»PowerPoint (0,43 Mb)
Как провести дизайн-аудит бренда?Сташенко МарияORGANICA packaging&designPowerPoint (8,13 Mb)
MS Word (0,1 Mb)
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом?Муссель МаксимAbsolution factoryPowerPoint (0,42 Mb)
Бренд-стратегия как основа коммуникационной политики компанииЗотов ВладимирM-I SWACO Россия и УкраинаMS Word (0,08 Mb)
Как оценить бренды при оптимизации портфеля компании?Сторожева НатальяЦентр развития бизнеса и карьеры «Перфекта»MS Word (0,13 Mb)
PowerPoint (0,94 Mb)
Как построить программу лояльности для клиентов FMCG рынка?Булаева ВалентинаООО «Малтимэкс Групп»PowerPoint (0,64 Mb)
MS Word (0,02 Mb)
Case Study. Составление программы лояльности (на примере торгового центра «LOTTE PLAZA»).Власов СергейРА МедиаторMS Word (0,05 Mb)
Приложение .exe (13,65 Mb)


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru