Москва, 18 — 19 октября 2007

Конференция «Управление брендом: стратегия и тактика»

Программа

День 1.
09:30 - 10:00Регистрация, кофе
10:00 - 10:10Открытие конференции.
Пленарное заседание 1. Стратегические вопросы бренд-менеджмента.
10:10 - 10:40Разработка стратегии бренда.
10:40 - 11:10Разработка бренд-платформы. Позиционирование брендов на российском рынке.
Сухенко Алексей, Партнер, директор (Trout&Partners/Russia)
11:10 - 11:40Case Study. Позиционирование бренда: «ПОСИДЕЛКИНО» без посиделок.
Жаркин Евгений, генеральный директор («Жаркин и партнеры«). Калмык Кирилл, бренд-менеджер («Любимый край»)
11:40 - 12:00Кофе
12:00 - 12:40Исследования потребителей при разработке стратегии бренда.
Рюмин Михаил, Исполнительный директор (Дымшиц и партнеры)
12:40 - 13:10Новые возможности для управления портфелем брендов.
Малинкина Ольга, руководитель службы по связям с общественностью (TNS MIС)
13:10 - 14:10Онлайн исследования при управлении брендами.
Шашкин Александр, генеральный директор (GMI(Global Market Insite) Russia and CIS)
14:10 - 15:00Обед
15:00 - 15:30Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Денисова Анна, директор направления (Медиа Русель (Сеть гипермаркетов «Карусель«))
15:30 - 16:00Игра на пустом поле, или Брендинг в сегменте грузовых шин.
Макулов Владимир, директор по маркетингу (СИБУР-Русские шины) г.Москва
16:00 - 16:30Комплексная защита товарных знаков.
Тесакова Наталья, директор по развитию («Интеллект-Патент»)
16:30 - 16:50Кофе
16:50 - 17:20Пришествие Третьего Экрана, или Применение мобильного маркетинга в решении практических задач по управлению брендом.
Крайнов Алексей, генеральный директор («Мобильные инновации»)
17:20 - 18:10Круглый стол. Практика российского бренд-менеджмента: проблемы и решения.
Комиссарова Татьяна, Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор (Solution Tree)
18:10 - 20:00Фуршет

День 2.
09:30 - 10:00Открытие второго дня. Журнал «Бренд-менеджмент»
Пленарное заседание 2. Инструменты практического брендинга.
10:00 - 10:30Как спозиционировать бренды?
Фролова Ирина, Эккаунт-директор (PR-Агентство «Ньютон» (группа компаний «Ньютон«).)
10:30 - 11:00Как разработать бренд-платформу?
Храпов Вячеслав, маркетинг-менеджер («Юнимилк»)
11:00 - 11:30Как построить бренд, измерив точку максимальной привлекательности для потребителей?
Домнин Владимир, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», зам. генерального директора по технологиям (BrandAid) г.Санкт-Петербург
11:30 - 12:00Кофе
12:00 - 12:30Как провести маркетинговый аудит бренда: b-2-b и b-2-c кейсы.
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
12:30 - 13:00Как провести дизайн-аудит бренда?
Сташенко Мария, основатель и управляющий партнер (ORGANICA packaging&design)
13:00 - 13:30Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом?
Муссель Максим, генеральный директор (Absolution factory)
13:30 - 14:30Обед
14:30 - 15:00Бренд-стратегия как основа коммуникационной политики компании
Зотов Владимир, менеджер по маркетингу (M-I SWACO Россия и Украина) г.Москва
15:00 - 15:30Как оценить бренды при оптимизации портфеля компании?
Сторожева Наталья, генеральный директор (Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта»)
15:30 - 16:00Как построить программу лояльности для клиентов FMCG рынка?
Булаева Валентина, трейд-маркетинг менеджер (ООО «Малтимэкс Групп«)
16:00 - 16:30Кофе
17:00 - 17:30Case Study. Составление программы лояльности (на примере торгового центра «LOTTE PLAZA»).
Власов Сергей, генеральный директор (РА Медиатор)
17:30 - 18:00Мастер-класс. Практикум использования инструментов брендинга.
Домнин Владимир, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», зам. генерального директора по технологиям (BrandAid) г.Санкт-Петербург

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru