Москва, 18 — 19 октября 2007

Конференция «Управление брендом: стратегия и тактика»

Докладчики
Булаева Валентина
трейд-маркетинг менеджер
Компания: ООО «Малтимэкс Групп»

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Как построить программу лояльности для клиентов FMCG рынка?
Докладчик - Власов Сергей Власов Сергей
генеральный директор
Компания: РА Медиатор

Доклад(ы):
День 2. 17:00—17:30 Case Study. Составление программы лояльности (на примере торгового центра «LOTTE PLAZA»).
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:00—12:30 Как провести маркетинговый аудит бренда: b-2-b и b-2-c кейсы.
Денисова Анна
директор направления
Компания: Медиа Русель (Сеть гипермаркетов «Карусель«)

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Докладчик - Домнин Владимир Домнин Владимир
главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», зам. генерального директора по технологиям
Компания: BrandAid, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Как построить бренд, измерив точку максимальной привлекательности для потребителей?
День 2. 17:30—18:00 Мастер-класс. Практикум использования инструментов брендинга.
Докладчик - Жаркин Евгений Жаркин Евгений
генеральный директор
Компания: «Жаркин и партнеры»

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Case Study. Позиционирование бренда: «ПОСИДЕЛКИНО» без посиделок.
Зотов Владимир
менеджер по маркетингу
Компания: M-I SWACO Россия и Украина, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Бренд-стратегия как основа коммуникационной политики компании
Калмык Кирилл
бренд-менеджер
Компания: «Любимый край»

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Case Study. Позиционирование бренда: «ПОСИДЕЛКИНО» без посиделок.
Докладчик - Комиссарова Татьяна Комиссарова Татьяна
Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор
Компания: Solution Tree

Доклад(ы):
День 1. 17:20—18:10 Круглый стол. Практика российского бренд-менеджмента: проблемы и решения.
Крайнов Алексей
генеральный директор
Компания: «Мобильные инновации»

Доклад(ы):
День 1. 16:50—17:20 Пришествие Третьего Экрана, или Применение мобильного маркетинга в решении практических задач по управлению брендом.
Докладчик - Макулов Владимир Макулов Владимир
директор по маркетингу
Компания: СИБУР-Русские шины, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Игра на пустом поле, или Брендинг в сегменте грузовых шин.
Малинкина Ольга
руководитель службы по связям с общественностью
Компания: TNS MIС

Доклад(ы):
День 1. 12:40—13:10 Новые возможности для управления портфелем брендов.
Докладчик - Муссель Максим Муссель Максим
генеральный директор
Компания: Absolution factory

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:30 Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом?
Докладчик - Рюмин Михаил Рюмин Михаил
Исполнительный директор
Компания: Дымшиц и партнеры

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:40 Исследования потребителей при разработке стратегии бренда.
Докладчик - Сташенко Мария Сташенко Мария
основатель и управляющий партнер
Компания: ORGANICA packaging&design

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Как провести дизайн-аудит бренда?
Докладчик - Сторожева Наталья Сторожева Наталья
генеральный директор
Компания: Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта»

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 Как оценить бренды при оптимизации портфеля компании?
Докладчик - Сухенко Алексей Сухенко Алексей
Партнер, директор
Компания: Trout&Partners/Russia

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Разработка бренд-платформы. Позиционирование брендов на российском рынке.
Тесакова Наталья
директор по развитию
Компания: «Интеллект-Патент»

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Комплексная защита товарных знаков.
Докладчик - Фролова Ирина Фролова Ирина
Эккаунт-директор
Компания: PR-Агентство «Ньютон» (группа компаний «Ньютон«).

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Как спозиционировать бренды?
Храпов Вячеслав
маркетинг-менеджер
Компания: «Юнимилк»

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Как разработать бренд-платформу?
Шашкин Александр
генеральный директор
Компания: GMI(Global Market Insite) Russia and CIS

Доклад(ы):
День 1. 13:10—14:10 Онлайн исследования при управлении брендами.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru