Москва, 4 — 5 октября 2004

Конференция «Управление брендом.Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ БРЕНДИНГА
10:10 - 10:40Брендинг как бизнес-модель. Бренд как основной актив бизнеса
10:40 - 11:10Бренд как инструмент создания нового рынка
Туманов Сергей, Генеральный директор (Topofmind)
11:10 - 11:40Будущее брендов и no name-продуктов
Соловьев Леонид, Директор по работе с клиентами (Vanguard PR)
11:40 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ БРЕНДА
12:00 - 12:30Опыт успешного вывода бренда на рынок
12:30 - 13:00Этапы брендинга: от создания бренда до его ликвидации. Взгляд рекламного агентства
Чернышов Владимир, Генеральный директор (РА «Аврора«)
13:00 - 13:30Проблема выбора и поведения брендов в процессе объединения
Федькина Юлия, Руководитель отдела маркетинга и продвижения (Комстар – Объединенные телесистемы)
13:30 - 14:00Опыт успешного репозиционирования (обновления, оживления) бренда
Журавлев Вадим, Исполнительный директор (Mildberry)
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНД
15:00 - 15:30Изменения покупательского поведения и бренд
Комиссарова Татьяна, Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор (Solution Tree)
15:30 - 16:00Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга
Сорокина Татьяна, Директор (Юнит-Консалтинг)
16:00 - 16:30Нестандартные решения в условиях законодательных ограничений на рекламу
Горалик Линор, Директор по развитию бизнеса (РА Europress)
16:30 - 16:45Кофе-брейк
16:45 - 17:45Круглый стол "Эффективность бренд-менеджмента: показатели и измерения"
17:45 - 19:30Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. КОМПАНИЯ И ЕЕ БРЕНД ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ
10:15 - 10:50Корпоративный брендинг, или управление репутацией компании
10:50 - 11:25Взаимодействие компании и потребителя как важнейший компонент современного бренд-менеджмента
Стахиева Елена, PR-директор (Дельта Менеджмент)
11:25 - 11:50Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
11:50 - 12:25Потребительский Insight как фундамент для успешного бренд-менеджмента
Турусина Анна, Директор (Маркетинговая машина)
12:25 - 13:00Информационные системы для бренд-менеджмента
Муссель Максим, генеральный директор (Absolution factory)
13:00 - 14:30Обед
Пленарное заседание 6. ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
14:30 - 15:00Маркетинг слухов или сарафанное радио как мощный инструмент бренд-билдинга
Караулов Павел, Директор (Divizion)
15:00 - 15:30Новые технологии в маркетинге как инструмент формирования яркого образа марки
Степанова Анна, Ведущий специалист по маркетингу (Ninelle)
15:30 - 16:00Корпоративная книга: бренд в тексте и контексте
Сорочкин Юрий, Генеральный директор (Кристофер Контент)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru