Москва, 4 — 5 октября 2004

Конференция «Управление брендом.Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга»

Докладчики
Горалик Линор
Директор по развитию бизнеса
Компания: РА Europress

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Нестандартные решения в условиях законодательных ограничений на рекламу
Журавлев Вадим
Исполнительный директор
Компания: Mildberry

Доклад(ы):
День 1. 13:30—14:00 Опыт успешного репозиционирования (обновления, оживления) бренда
Караулов Павел
Директор
Компания: Divizion

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Маркетинг слухов или сарафанное радио как мощный инструмент бренд-билдинга
Докладчик - Комиссарова Татьяна Комиссарова Татьяна
Профессор ГУ-ВШЭ, генеральный директор
Компания: Solution Tree

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Изменения покупательского поведения и бренд
Докладчик - Муссель Максим Муссель Максим
генеральный директор
Компания: Absolution factory

Доклад(ы):
День 2. 12:25—13:00 Информационные системы для бренд-менеджмента
Соловьев Леонид
Директор по работе с клиентами
Компания: Vanguard PR

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Будущее брендов и no name-продуктов
Докладчик - Сорокина Татьяна Сорокина Татьяна
Директор
Компания: Юнит-Консалтинг

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга
Сорочкин Юрий
Генеральный директор
Компания: Кристофер Контент

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Корпоративная книга: бренд в тексте и контексте
Стахиева Елена
PR-директор
Компания: Дельта Менеджмент

Доклад(ы):
День 2. 10:50—11:25 Взаимодействие компании и потребителя как важнейший компонент современного бренд-менеджмента
Степанова Анна
Ведущий специалист по маркетингу
Компания: Ninelle

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 Новые технологии в маркетинге как инструмент формирования яркого образа марки
Туманов Сергей
Генеральный директор
Компания: Topofmind

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Бренд как инструмент создания нового рынка
Турусина Анна
Директор
Компания: Маркетинговая машина

Доклад(ы):
День 2. 11:50—12:25 Потребительский Insight как фундамент для успешного бренд-менеджмента
Федькина Юлия
Руководитель отдела маркетинга и продвижения
Компания: Комстар – Объединенные телесистемы

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:30 Проблема выбора и поведения брендов в процессе объединения
Чернышов Владимир
Генеральный директор
Компания: РА «Аврора»

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Этапы брендинга: от создания бренда до его ликвидации. Взгляд рекламного агентства

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru