Москва, 2 — 3 ноября 2006

Конференция «Эффективное управление капиталом бренда»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово
Пленарное заседание 1. Дополнительные возможности при эффективном управлении капиталом бренда
10:10 - 10:40Бренд – самый ценный актив компании. Управление брендом – это управление его капиталом.
Домнин Владимир, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», зам. генерального директора по технологиям (BrandAid) г.Санкт-Петербург
10:40 - 11:10Возможности эффективного управления марочным капиталом.
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
11:10 - 11:40Количественные и качественные методы исследований при оценке капитала бренда.
Пратусевич Виктор, член Совета директоров (ROMIR Monitoring)
11:40 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Управление капиталом бренда и оценка его стоимости (начало)
12:00 - 12:30Расчет стоимости российских брендов по методу Interbrand Group.
Архипова Анастасия, консультант (Interbrand Zintzmeyer & Lux AG)
12:30 - 13:00Расчет стоимости российских брендов по методу V-Ratio. Первые результаты Международного листинга брендов.
Чернозуб Олег, Управляющий партнер (V-RATIO) г.Москва
13:00 - 13:30Нужна ли оценка стоимости бренда?
Соколоверов Александр, руководитель департамента маркетинга и рекламы (ТД «Роллтон«) г.Москва
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. Управление капиталом бренда и оценка его стоимости (продолжение)
15:00 - 15:30Оценка стоимости бренда для измерения эффективности управления. Опыт оценки бренда продуктов легкого приготовления «Дарья».
Зотов Владимир, менеджер по маркетингу (M-I SWACO Россия и Украина) г.Москва
15:30 - 16:00Кабинетный расчет стоимости бренда. Основные параметры влияния на капитал бренда.
Хачатрян Мина, Директор по маркетинговым коммуникациям (Ситроникс) г.Москва
16:00 - 16:30Моделирование капитала бренда с использованием методик Equity Engine и Loyalty Driver.
Адамов Сергей, директор («КОМКОН«)
16:30 - 16:50Кофе
16:50 - 18:30Мастер-класс. Рассчитываем стоимость бренда.
Хачатрян М., Чернозуб О., ведущий - Зотов Владимир
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников, кофе
Пленарное заседание 4. Инструменты управления марочным капиталом
10:00 - 10:30Метод управления капиталом бренда «Brand Asset Valuator».
Дадиани Николас, Client Services Director (Young&Rubicam Moscow)
10:30 - 11:00Изменения ценности бренда
Еременко Александр, Управляющий партнер (BrandLab)
11:00 - 11:30Возможности воздействия имиджевой коммуникации на капитал бренда: оценка с использованием методики BRAND VISION SYSTEM
Гамза Елена, руководитель отдела трекинговых исследований (Бизнес Аналитика - Маркетинговые Концепции)
11:30 - 11:50Кофе
Пленарное заседание 5. Увеличение капитала бренда с помощью маркетинговых коммуникаций
11:50 - 12:20Мониторинг капитала бренда как средство оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Даудрих Наталья, руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами («ИМА-консалтинг«) г.Москва
12:20 - 12:50Ребрендинг как способ увеличения капитала бренда (на примере бренда Utel).
Хижнякова Татьяна, креативный директор (PR-Агентство «Ньютон«)
12:50 - 13:20Упаковка как важный элемент капитала бренда.
Торгашин Роман, директор по маркетингу («Кампина»)
13:20 - 14:30Обед
Пленарное заседание 6. Эффективное управление капиталом бренда
14:30 - 15:00Создание капитала брендов нового поколения: лига чемпионов.
Деменко Александр, директор по маркетингу (AlmaFood)
15:00 - 15:30От капитала бренда потребителя до совокупного капитала бренда целевых аудиторий.
Муссель Максим, генеральный директор (Absolution factory)
15:30 - 16:00Формирование капитала бренда в ритейле.
Балашова Наталья, генеральный директор (Straget)
16:00 - 16:20Кофе
16:20 - 18:00Круглый стол. Формула роста марочного капитала.
Модератор - Муссель Максим, генеральный директор (Absolution factory)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru