Москва, 2 — 3 ноября 2006

Конференция «Эффективное управление капиталом бренда»

Докладчики
Адамов Сергей
директор
Компания: «КОМКОН»

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Моделирование капитала бренда с использованием методик Equity Engine и Loyalty Driver.
Архипова Анастасия
консультант
Компания: Interbrand Zintzmeyer & Lux AG

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:30 Расчет стоимости российских брендов по методу Interbrand Group.
Докладчик - Балашова Наталья Балашова Наталья
генеральный директор
Компания: Straget

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Формирование капитала бренда в ритейле.
Гамза Елена
руководитель отдела трекинговых исследований
Компания: Бизнес Аналитика - Маркетинговые Концепции

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Возможности воздействия имиджевой коммуникации на капитал бренда: оценка с использованием методики BRAND VISION SYSTEM
Дадиани Николас
Client Services Director
Компания: Young&Rubicam Moscow

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Метод управления капиталом бренда «Brand Asset Valuator».
Даудрих Наталья
руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами
Компания: «ИМА-консалтинг», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:50—12:20 Мониторинг капитала бренда как средство оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:10 Возможности эффективного управления марочным капиталом.
Деменко Александр
директор по маркетингу
Компания: AlmaFood

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Создание капитала брендов нового поколения: лига чемпионов.
Докладчик - Домнин Владимир Домнин Владимир
главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», зам. генерального директора по технологиям
Компания: BrandAid, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 10:10—10:40 Бренд – самый ценный актив компании. Управление брендом – это управление его капиталом.
Еременко Александр
Управляющий партнер
Компания: BrandLab

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Изменения ценности бренда
Зотов Владимир
менеджер по маркетингу
Компания: M-I SWACO Россия и Украина, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Оценка стоимости бренда для измерения эффективности управления. Опыт оценки бренда продуктов легкого приготовления «Дарья».
Модератор - Муссель Максим
генеральный директор
Компания: Absolution factory

Доклад(ы):
День 2. 16:20—18:00 Круглый стол. Формула роста марочного капитала.
Докладчик - Муссель Максим Муссель Максим
генеральный директор
Компания: Absolution factory

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 От капитала бренда потребителя до совокупного капитала бренда целевых аудиторий.
Пратусевич Виктор
член Совета директоров
Компания: ROMIR Monitoring

Доклад(ы):
День 1. 11:10—11:40 Количественные и качественные методы исследований при оценке капитала бренда.
Соколоверов Александр
руководитель департамента маркетинга и рекламы
Компания: ТД «Роллтон», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:30 Нужна ли оценка стоимости бренда?
Торгашин Роман
директор по маркетингу
Компания: «Кампина»

Доклад(ы):
День 2. 12:50—13:20 Упаковка как важный элемент капитала бренда.
Хачатрян Мина
Директор по маркетинговым коммуникациям
Компания: Ситроникс, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Кабинетный расчет стоимости бренда. Основные параметры влияния на капитал бренда.
Хачатрян М., Чернозуб О., ведущий - Зотов Владимир


Доклад(ы):
День 1. 16:50—18:30 Мастер-класс. Рассчитываем стоимость бренда.
Хижнякова Татьяна
креативный директор
Компания: PR-Агентство «Ньютон»

Доклад(ы):
День 2. 12:20—12:50 Ребрендинг как способ увеличения капитала бренда (на примере бренда Utel).
Чернозуб Олег
Управляющий партнер
Компания: V-RATIO, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Расчет стоимости российских брендов по методу V-Ratio. Первые результаты Международного листинга брендов.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru