Москва, 2 — 3 октября 2003

Конференция «Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках гармонии»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1. БРЕНДИНГ: ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ
10:15 - 10:45Креатив vs технология.
10:45 - 11:15Позиционирование бренда и креатив: постоянство или развитие.
11:15 - 11:45Нестандартные решения по продвижению — креативный брендинг.
11:45 - 12:15Кофе
Пленарное заседание 2. ХОРОШИЙ И ПЛОХОЙ КРЕАТИВ
12:15 - 12:45Современные тенденции в креативе (обзор)
12:45 - 13:15Как правильно выбрать, какой креатив нужен именно Вашему бренду.
13:15 - 13:45Критерии выбора креативной концепции.
13:45 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КРЕАТИВА
15:00 - 15:30Организация креативных тендеров.
15:30 - 16:00Оценка идей с помощью маркетинговых исследований.
16:00 - 16:30Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
16:30 - 17:00Кофе
17:00 - 18:30Круглый стол: «Сколько стоит (должен стоить) креатив»
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
Пленарное заседание 4. УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
10:00 - 10:30Роль бренд-менеджера в создании креативной концепции.
10:30 - 11:00Профессия «креатор»
11:00 - 11:30«Кухня» создания эффективного креатива.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАДЕЛЬЦА БРЕНДА И РЕКЛАМИСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВА
12:00 - 12:30Взаимодействие клиента и агентства для создания эффективного креатива.
12:30 - 13:00Искусство разработки креативного брифа.
13:00 - 13:30Разработка креативной концепции новой ТМ детской мебели.
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ КРЕАТИВ И БРЕНДИНГ
15:00 - 15:30Внутренний брендинг и вовлечение персонала в творческий процесс.
15:30 - 16:00Методы групповой работы и создание концепции бренда.
16:00 - 16:30Контроль творческих процессов в компании
16:30 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 7. КРЕАТИВ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БРЕНДОВ
17:00 - 17:30Шокирующая реклама: на пользу или во вред бренду.
17:30 - 18:00Социальная реклама как инструмент продвижения бренда.
18:00 - 18:30Грани допустимого в реализации креативной концепции бренда.
18:30 - 18:45Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru