Москва, 3 — 4 октября 2002

Конференция «Управление брендом: увеличение капитала бренда»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. ДОБАВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА - МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ
10:15 - 10:45Ценность отношений с потребителем как основа долгосрочного бренд-билдинга.
10:45 - 11:15Когда бренд становится сильным - поиск и создание обещания бренда.
11:15 - 11:45Ценность бренда: из чего она складывается.
11:45 - 12:15Кофе
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АУДИТ БРЕНДА
12:15 - 12:45Эффективность вложений в маркетинг бренда - правда и вымысел.
12:45 - 13:15Маркетинговые исследования и их роль в постоянной оценке состояния бренда.
13:15 - 13:40Правовой аудит бренда.
13:40 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И БЕНЧМАРКИНГ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
15:00 - 15:30Внутренняя конкуренция брендов как инструмент их развития.
15:30 - 16:00Бенчмаркинг в бренд-менеджменте.
16:00 - 16:30Стратегия бренда и стратегия конкурентов: подражание или противопоставление.
16:30 - 17:00Кофе
17:00 - 18:30Круглый стол: «Оценка эффективности инвестиций в бренд»
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. БРЕНД-ЛИДЕРСТВО КАК НОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ
10:00 - 10:30Бренд: современная стратегия формирования динамических конкурентных преимуществ.
10:30 - 11:00Современный императив бренд-менеджмента - либо быть лидером, либо потерять рынок?
11:00 - 11:30Управление брендом №1: когда ориентиры уже позади.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 5. БРЕНД КАК ФИНАНСОВЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ - ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
12:00 - 12:30Современные методы оценки стоимости брендов в России и за рубежом.
12:30 - 13:00Стоимость бренда и стоимость компании.
13:00 - 13:30Практический опыт продажи бренда: от идеи до получения прибыли
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. ЦЕННОСТЬ БРЕНДА И ДИСТРИБУЦИОННЫЙ КАНАЛ
15:00 - 15:30Что хорошо для продаж сейчас и плохо для бренда в дальнейшем.
15:30 - 16:00Значение силы бренда в отношениях с розничными сетями.
16:00 - 16:30Возможность построения бренда через рекламу в магазине.
16:30 - 17:00Кофе
17:00 - 18:30Круглый стол: «Как оценить сколько стоит бренд?»

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru