Новосибирск, 27 — 28 мая 2004

Конференция «Управление брендом»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:10Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ БРЕНДИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ
10:10 - 10:45Брендинг - осознанная необходимость или маркетинговый миф?
10:45 - 11:15Специфика управления брендами в современных российских условиях
11:15 - 11:45Бренд как стратегия формирования конкурентных преимуществ
11:45 - 12:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
12:15 - 12:45Состояние и перспективы законодательства Российской Федерации в области товарных знаков
12:45 - 13:15Защита прав владельцев товарных знаков. Защита брендов от подделок и имитаций
13:15 - 13:45Типовые юридические ошибки при создании и продвижении брендов
13:45 - 14:45Обед
Пленарное заседание 3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
14:45 - 15:15Стратегии формирования и продвижения бренда на российском рынке
15:15 - 15:45Стратегии формирования и продвижения бренда на российском рынке
15:45 - 16:15Внутрифирменный менеджмент и брендинг. Проблемы взаимодействия
16:15 - 16:45Бренд как феномен потребительского поведения
16:45 - 17:30Круглый стол. Оценка эффективности инвестиций в брендинг
18:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
10:00 - 10:30Новый бренд в конкурентной стратегии предприятия
10:30 - 11:00Ассортиментная политика предприятия и брендинг
11:00 - 11:30Позиционирование и репозиционирование брендов. Факторы, влияющие на формирование конкурентной стратегии брендов
11:30 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АУДИТ БРЕНДА
12:00 - 12:30Маркетинговые исследования и их роль в оценке состояния бренда
12:30 - 13:00Исследования на этапе разработки бренда
13:00 - 13:30Исследования осведомленности о бренде как способ оценки эффективности рекламного воздействия
13:30 - 14:00Аудит бренда
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
15:00 - 15:30Комплекс маркетинговых коммуникаций: формирование единого образа бренда
15:30 - 16:00Цели и оценка результативности коммуникационной политики фирмы
16:00 - 16:30BTL-мероприятия - уникальные технологии в бренд-менеджменте
16:30 - 17:00Поддержка оффлайнового бренда в Интернете
17:00 - 17:30Эффективная упаковка как составляющая коммуникаций успешного бренда
17:30 - 18:00Продвижение брендов в местах продаж. Основные тенденции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru