Москва, 4 — 5 октября 2001

Конференция «Управление брендом»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКОНОМИКИ
10:15 - 10:40Особенности брендинга в век информационных технологий
10:40 - 11:05Брендинг в России: фактические достижения и мнимые рекорды
11:05 - 11:30Брэндинг. Основные понятия и термины
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ
12:00 - 12:25Организация портфеля брендов - стратегическая альтернатива для компании
12:25 - 12:50Поведение потребителя как стратегический фактор управления брендом
12:50 - 13:15Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом
13:15 - 13:45Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
15:15 - 15:50Актуальные вопросы совершенствования института товарных знаков в РФ
15:50 - 16:25Эффективные методы борьбы с подделками и имитациями
16:25 - 17:00Особенности решения сложных вопросов защиты товарных знаков в условиях российского права
17:00 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 4. БРЕНД - ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КОМПАНИИ
17:30 - 18:05Стоимость бренда - методы оценки, реальность, возможность использования в управлении финансами
18:05 - 18:40Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
18:40 - 19:15Оценка финансовой эффективности продвижения бренда
19:15 - 21:15Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
10:00 - 10:30Использование возможностей: опыт создания нового бренда
10:30 - 11:00Опыт перезапуска бренда - эффективное использование результатов диагностики
11:00 - 11:30Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 6. БРЕНД КАК ТОВАР
12:00 - 12:30Роль свойств товара при построении бренда
12:30 - 12:55Применение различных методов маркетинговых исследований для выявления необходимых уникальных свойств товара
12:55 - 13:20Роль процессов управления качеством в бренд-менеджменте
13:20 - 13:45Айдентика торговой марки: проблемы и пути их решения
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - ДВИГАТЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА
15:15 - 15:40Обзор каналов распределения бюджетов на рекламу
15:40 - 16:05Управление брэндом в рамках всего комплекса маркетинговых инструментов: брэнд, дистрибуция, цена, качество
16:05 - 16:30Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг
16:30 - 17:05Опыт построения «нишевого» бренда
17:05 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 8. ДИСТРИБУЦИЯ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
17:30 - 18:05Как поставить на полки магазинов новый бренд?
18:05 - 18:40Формирование марочного капитала в комплексе мер по увеличению лояльности потребителей
18:40 - 19:15Торговый персонал компании как компонент концепции бренда

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru