Москва, 5 — 6 октября 2000

Конференция «Управление брендом»

Обзорная статья

Уважаемые коллеги!

5 и 6 октября в гостиничном комплексе «Золотое кольцо» прошла конференция «Управление брэндом». Организаторы конференции: журналы «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» и «Реклама и жизнь». Информационная поддержка: Российская ассоциация маркетинга, Российская ассоциация рекламных агентств, Российское отделение Международной рекламной ассоциации.

Конференция вызвала большой интерес, в ее работе приняло участие более 100 специалистов: брэнд-менеджеров, менеджеров отделов маркетинга, руководителей ведущих российских и зарубежных компаний. Конференция собрала участников не только из Москвы, а также из других городов России и СНГ: Новосибирска, Киева, Рыбинска, Санкт-Петербурга, Чапаевска (Самарская область), Перми, Ставрополя, Омска, Кемерово, Чебоксар, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Зеленодольска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода.

В течении двух дней участники конференции обсудили актуальные вопросы и проблемы в области брэнд-менеджмента: юридические аспекты, стратегию и тактику брэнд-менеджмента, внутрифирменный менеджмент и брэндинг, исследования, коммуникационную политику. Мероприятие стало прекрасной возможностью познакомиться со своими коллегами, обменяться опытом, установить деловые контакты.

В ходе конференции выступили наиболее известные специалисты-практики, которые не только поделились своим опытом, но и дали полезные рекомендации. По общему мнению наибольший интерес вызвали доклады Кокорина Андрея - медиадиректора Media Arts FCB, Виноградова Александра - ведущего эксперта Фонда развития рекламно-информационной индустрии (РАРИН) (Москва), Ускова Вадима - директора юридической компании «Усков и Партнеры» (Санкт-Петербург), Володиной Натальи - брэнд-менеджера IKEA (Москва), Филюрина Александра - директора рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск), Перции Валентина - директора брэнд-консультационной компании «БрэндЭйд«/BrandAid (Киев, Украина), Колокатова Дмитрия - управляющего по торговым маркам Вимм-Билль-Данн (соковый проект) (Москва).

«Управление брэндом» стала четвертой конференцией, организованной журналом «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». Учитывая успех всех конференций, редакция журнала планирует продолжить серию подобных мероприятий в следующем году.


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru