Москва, 5 — 6 октября 2000

Конференция «Управление брендом»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Специфика управления брэндом в современных российских условиях (Юридические аспекты)
10:15 - 10:45Состояние и перспективы законодательства Российской Федерации в области товарных знаков
10:45 - 11:15Защита прав владельцев товарных знаков
11:15 - 11:45Защита от подделок и имитаций брэндов
11:45 - 12:15Типовые юридические ошибки при создании и продвижении брэндов
12:15 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 2. Специфика управления брэндом в современных российских условиях (Рыночная среда)
12:30 - 13:00Глобальные брэнды на Российском рынке
13:00 - 13:30Конкуренция локальных, национальных и глобальных брэндов на российском рынке
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. Исследования как необходимый этап успешного управления брэндом
15:00 - 15:30Брэнд как феномен потребительского поведения
15:30 - 16:00Динамика потребительского поведения. Лояльность к брэнду
16:00 - 16:30Исследования перед разработкой брэнда: почему и как люди покупают конкретные товары
16:30 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 4. Исследования как необходимый этап успешного управления брэндом (продолжение)
17:00 - 17:30Исследования осведомленности о марке как способ оценки эффективности и определение необходимого уровня рекламного давления на различных этапах развития марки
Пленарное заседание 5. Внутрифирменный менеджмент и брэндинг. Проблемы взаимодействия
17:30 - 18:00Российские особенности брэндинга. О внутренних условиях российских компаний в свете проведения марочных стратегий
18:00 - 18:30Практические вопросы исполнения и внутрифирменного контроля мультинационального брэнда
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 6. Стратегия и тактика брэнд-менеджмента
10:00 - 10:30Новый брэнд в конкурентной стратегии предприятия
10:30 - 11:00Архитектура брэндов компании: выбор единственно верного пути
11:00 - 11:30Несостоятельность идеи brand extension и как не растерять марочный капитал
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 7. Стратегия и тактика брэнд-менеджмента (продолжение)
12:00 - 12:30Опыт управления ассортиментом на ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
12:30 - 13:00Операции с брэндами. Развитие брэнда во времени
13:00 - 13:30Изменение маркетинговой стратегии на примере брэнда 100% Gold Premium
13:30 - 14:00Эффективная упаковка как часть успешного брэнда
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 8. Коммуникационная политика
15:00 - 15:30Комплекс маркетинговых коммуникаций: создавая единый голос для брэнда
15:30 - 16:00Брэнд-лидерство: цель и результат эффективности коммуникационной политики фирмы
16:00 - 16:30Коммуникативные аспекты комплексной технологии коррекции деструктивных этапов в развитии брэнда и параметров brand spirit
16:30 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 9. Коммуникационная политика (продолжение)
17:00 - 17:30BTL-мероприятия: уникальные технологии или новый маркетинговый миф?
17:30 - 18:00Поддержка оффлайнового брэнда в Интернете
18:00 - 18:30Продвижение брэндов на местах продаж. Основные тенденции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru