Москва, 14 — 15 апреля 2005

Конференция «Маркетинговые коммуникации. Разработка и защита маркетингового бюджета»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
10:15 - 10:45Постановка процесса бюджетирования
10:45 - 11:25Бюджетирование маркетинговой деятельности компании: принципы, технология, практика
Карпов Александр, Генеральный директор (Компания РиК) г.Москва
11:25 - 11:55Департаменты маркетинга и продаж в финансовой структуре предприятия
Андронов Дмитрий, Директор по маркетингу (Автодин) г.Москва
11:55 - 12:20Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДО РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
12:20 - 12:55Маркетинговый бюджет и стратегия
Бусыгин Павел, Вице-президент (АКБ Пробизнесбанк) г.Москва
12:55 - 13:30Проектное управление. Пример бизнес-плана как способ определения доходной и расходной части маркетингового бюджета
Фролова Оксана, Заместитель директора по маркетингу (Центральный региональный филиал авиакомпании «Сибирь«) г.Москва
13:30 - 14:00Защита маркетингового бюджета на бюджетном комитете или как убедить бюджетный комитет принять предлагаемый маркетинговый план
Сочилин Геннадий, Директор по развитию (TENFOLD Group) г.Москва
14:00 - 14:30Корректировка бюджета в течение года в условиях жесткого бюджетирования
Хачатрян Мина, Директор по маркетинговым коммуникациям (Ситроникс) г.Москва
14:30 - 15:30Обед
Пленарное заседание 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
15:30 - 16:00Маркетинг: правила нападения на бюджеты компании
Манн Игорь, Директор по маркетингу (Alcatel)
16:00 - 16:30Определение оптимальных каналов коммуникации при формировании бюджета брендинговых программ
Гончаренко Алексей, Генеральный директор (Minale MasterBrand Россия) г.Москва
16:30 - 17:00Планирование статей бюджета: подходы и практики
Ананьева Татьяна, Руководитель департамента маркетинга (Агентство Контакт) г.Москва
17:00 - 17:15Кофе-брейк
17:15 - 18:30Круглый стол: Существует ли доходная часть маркетингового бюджета и можно ли ее определить?
Давыдов Юрий, Независимый консультант, преподаватель курса «Управление маркетингом» (MBA) г.Москва
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. КОММУНИКАЦИИ КАК ИНВЕСТИЦИИ В АКТИВЫ БРЕНДА
10:00 - 10:30Лестница покупательской готовности как инструмент моделирования вариантов доходов и расходов на коммуникации
Савченков Алексей, Заместитель директора Дирекции регионального развития по маркетингу (авиакомпания Сибирь) г.Москва
10:30 - 11:00Эффективность инвестиций в улучшение воспринимаемого качества и повышения известности бренда
Панько Александр, управляющий партнер (Qualitage - The Mystery Shopping company) г.Москва
11:00 - 11:30Оправданы ли инвестиции в лояльность
Ус Владислав, Президент (LMC Group) г.Москва
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 5. КОММУНИКАЦИИ КАК ИНВЕСТИЦИИ В АКТИВЫ БРЕНДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
12:00 - 12:30Создание определенных ассоциаций с брендом
Пирцхалаишвили Константин, Директор по маркетингу (Зебра Телеком) г.Москва
12:30 - 13:00Участие во внешних программах лояльности: обоснование и защита бюджета с точки зрения инвестиций в бренд
Напартович Марк, Директор по развитию (Много.ру) г.Москва
13:00 - 14:30Обед
Пленарное заседание 6. КОММУНИКАЦИИ КАК ИНВЕСТИЦИИ В АКТИВЫ БРЕНДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
14:30 - 15:00Капитал бренда, его влияние на прибыль и стоимость компании
Соколоверов Александр, руководитель департамента маркетинга и рекламы (ТД «Роллтон«) г.Москва
15:00 - 15:30Обоснование бюджета на маркетинговые коммуникации
Порубов Виталий, Генеральный директор (Террасофт МСК) г.Москва

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru