Москва, 14 — 15 апреля 2005

Конференция «Маркетинговые коммуникации. Разработка и защита маркетингового бюджета»

Докладчики
Ананьева Татьяна
Руководитель департамента маркетинга
Компания: Агентство Контакт, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:30—17:00 Планирование статей бюджета: подходы и практики
Андронов Дмитрий
Директор по маркетингу
Компания: Автодин, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:25—11:55 Департаменты маркетинга и продаж в финансовой структуре предприятия
Бусыгин Павел
Вице-президент
Компания: АКБ Пробизнесбанк, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:55 Маркетинговый бюджет и стратегия
Гончаренко Алексей
Генеральный директор
Компания: Minale MasterBrand Россия, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Определение оптимальных каналов коммуникации при формировании бюджета брендинговых программ
Давыдов Юрий
Независимый консультант, преподаватель курса «Управление маркетингом» (MBA)

Доклад(ы):
День 1. 17:15—18:30 Круглый стол: Существует ли доходная часть маркетингового бюджета и можно ли ее определить?
Карпов Александр
Генеральный директор
Компания: Компания РиК, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:45—11:25 Бюджетирование маркетинговой деятельности компании: принципы, технология, практика
Манн Игорь
Директор по маркетингу
Компания: Alcatel

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Маркетинг: правила нападения на бюджеты компании
Напартович Марк
Директор по развитию
Компания: Много.ру, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Участие во внешних программах лояльности: обоснование и защита бюджета с точки зрения инвестиций в бренд
Панько Александр
управляющий партнер
Компания: Qualitage - The Mystery Shopping company, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Эффективность инвестиций в улучшение воспринимаемого качества и повышения известности бренда
Пирцхалаишвили Константин
Директор по маркетингу
Компания: Зебра Телеком, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:00—12:30 Создание определенных ассоциаций с брендом
Порубов Виталий
Генеральный директор
Компания: Террасофт МСК, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:30 Обоснование бюджета на маркетинговые коммуникации
Савченков Алексей
Заместитель директора Дирекции регионального развития по маркетингу
Компания: авиакомпания Сибирь, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Лестница покупательской готовности как инструмент моделирования вариантов доходов и расходов на коммуникации
Соколоверов Александр
руководитель департамента маркетинга и рекламы
Компания: ТД «Роллтон», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 14:30—15:00 Капитал бренда, его влияние на прибыль и стоимость компании
Сочилин Геннадий
Директор по развитию
Компания: TENFOLD Group, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 13:30—14:00 Защита маркетингового бюджета на бюджетном комитете или как убедить бюджетный комитет принять предлагаемый маркетинговый план
Докладчик - Ус Владислав Ус Владислав
Президент
Компания: LMC Group, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Оправданы ли инвестиции в лояльность
Фролова Оксана
Заместитель директора по маркетингу
Компания: Центральный региональный филиал авиакомпании «Сибирь», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:55—13:30 Проектное управление. Пример бизнес-плана как способ определения доходной и расходной части маркетингового бюджета
Хачатрян Мина
Директор по маркетинговым коммуникациям
Компания: Ситроникс, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 14:00—14:30 Корректировка бюджета в течение года в условиях жесткого бюджетирования

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru