Санкт-Петербург, 30 — 31 октября 2003

Конференция «Эффективные маркетинговые коммуникации»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово оргкомитета участникам конференции
Пленарное заседание 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
10:15 - 10:45Цели и задачи маркетолога.
10:45 - 11:15Планирование ИМК.
11:15 - 12:10Выбор оптимальных каналов маркетинговых коммуникаций.
12:15 - 12:45Кофе
Пленарное заседание 2. Бренд как важнейший элемент коммуникационного воздействия
12:45 - 13:15Роль брендинга в формировании коммуникационной стратегии
13:15 - 13:45Создание ценности бренда с точки зрения потребителя
13:45 - 14:15От стратегии бренда к коммуникационному сообщению
14:15 - 15:30Обед
Пленарное заседание 3. Личные коммуникации
15:30 - 16:00Особенности и преимущества личных коммуникаций
16:00 - 16:30Механизмы управления личными коммуникациями
16:30 - 17:00Коммуникации с клиентами на рабочем месте.
17:00 - 17:30Маркетинговые коммуникации, направленные на персонал компании (на примере корпоративных изданий).
17:30 - 18:00Кофе
18:00 - 19:00Круглый стол
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация, кофе
Пленарное заседание 4. Управление взаимоотношениями с клиентами
10:00 - 10:30Обзор существующих возможностей CRM
10:30 - 11:30Целесообразность внедрения СRM-систем на предприятии. Проблемы внедрения
11:30 - 12:00Опыт успешного использования CRM
12:00 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 5. Исследования и оценка эффективности коммуникационного воздействия
12:30 - 13:10Маркетинговые исследования как элемент управления маркетинговыми коммуникациями
13:10 - 13:50Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков
13:50 - 14:25Оценка эффективности любых видов коммуникаций (PR-деятельности, рекламы, директ-маркетинга и пр.)
14:25 - 15:00Оценка эффективности любых видов коммуникаций (PR-деятельности, рекламы, директ-маркетинга и пр.)
15:00 - 16:15Обед
Пленарное заседание 6. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций
16:15 - 16:45Маркетинг событий как метод эффективного воздействия на рынок
16:45 - 17:15Технологии бизнес-коммуникаций в сети интернет
17:15 - 17:45Повышение эффективности коммуникационной деятельности (любого направления)
17:45 - 18:15Проведение профессиональных программ, как эффективный канал МК.
18:15 - 18:30Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru