Санкт-Петербург, 24 — 25 мая 2004

Конференция «Маркетинговые коммуникации»

Докладчики
Берестовский Алексей
Ведущий менеджер отдела корпоративных проектов
Компания: Группа предприятий ОСТ (Черноголовка), город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:50—13:20 Интеграция основных инструментов коммуникаций: принципы, история, опыт на примере конкретной компании
Вишня Дина
Директор по развитию (мороженое «Глюкоза», «Фабрика звезд«)
Компания: Группа компаний Рекондор, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Детский брендинг
Долбежкин Валерий
Начальник отдела рекламы
Компания: ПСБ, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 10:30—11:00 Этические нормы и стандарты в сфере маркетинговых коммуникаций
Зорин Евгений
Начальник отдела маркетинга
Компания: Кондитерская фабрика «Мечта», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:30—16:00 Коммуникации на местах продаж
Котельников Андрей
Руководитель отдела качественных исследований
Компания: КОМКОН СПб, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:20 Бренд-трэкинг и использование медиа исследований
Маталыцкая Ольга
Начальник отдела рекламы
Компания: Холдинг RBI, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:50 Разработка стратегии, основных сообщений. Роль рекламных агентств и собственного отдела маркетинга на примере конкретной компании
Минаев Георгий
Креативный директор
Компания: РА ИЛЛАН, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 12:30—13:00 Креативная стратегия как основа маркетинговой коммуникации. Взгляд разработчика
Передельская Наталья
Директор по маркетингу
Компания: Сеть магазинов «Пактор», город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:30 Маркетинговые коммуникации для мужской аудитории
Петрова Ольга
Руководитель медиа-проектов
Компания: TNS Gallup Media СПб, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:50 Медиа исследования как основа для выбора коммуникационных каналов
Соколова Евгения
Консультант по маркетингу
Компания: Promaco, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 13:20—14:00 Интеграция основных инструментов коммуникаций: принципы, история, опыт на примере конкретной компании
Третьяченко Татьяна
Начальник отдела маркетинга
Компания: Мултон (соки «Добрый», Rich), город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 12:00—12:30 Креативная стратегия как основа маркетинговой коммуникации
Трошкова Ирина
Заместитель директора департамента продаж и маркетинга
Компания: Балтимор-Холдинг, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 11:50—12:20 Разработка стратегии, основных сообщений. Роль рекламных агентств и собственного отдела маркетинга на примере конкретной компании
Усков Вадим
Директор
Компания: «Усков и партнеры», город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Законодательство о рекламе, арбитражная практика, позиция МАП
Утянский Михаил
Бренд-менеджер
Компания: Концерн «Колибри», город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:30 Взаимосвязь марочного названия, иллюстрации (образа) и текста в рекламной кампании
Ушакова Валентина
Директор Института гендерных исследований, факультет социологии
Компания: СПбГУ

Доклад(ы):
День 1. 16:30—17:00 Маркетинговые коммуникации для женской аудитории
Фещенко Лариса
Доцент кафедры теории речевой деятельности и языка массовой коммуникации факультета журналистики
Компания: СПбГУ

Доклад(ы):
День 2. 13:30—14:00 Структура рекламного текста и типология жанров
Щебет Василиса
Менеджер по рекламе off-trade
Компания: Уайтхолл (Hennessy), город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 16:00—16:30 Сувенирная продукция как инструмент BTL
Юшко Роман
Коммерческий директор
Компания: TRINET, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:30 Создание корпоративного имиджа при помощи собственного вэб-сайта
Яковлева Екатерина
Зам. директора по маркетингу
Компания: INFON, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 2. 16:30—17:00 Креативные технологии в представлении услуг на выставках

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru