Москва, 17 — 18 апреля 2003

Конференция «Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
10:15 - 10:50Планирование мероприятий по продвижению в местах продаж, интеграция в комплекс маркетинговой деятельности.
10:50 - 11:25Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения.
11:25 - 11:55Кофе.
Пленарное заседание 2. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
11:55 - 12:30Мобильные POS-cистемы как инструмент продаж.
12:30 - 13:00Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продажи.
13:00 - 14:30Обед.
Пленарное заседание 3. ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
14:30 - 15:00Основные типы промо-акций в местах продаж: дегустации, демонстрации, сэмплинг, призы за покупку, лотереи и конкурсы в местах продаж и т.д.
15:00 - 15:30Роль и основные задачи sales promotion в построении и продвижении торговыз марок в 21 веке.
15:30 - 16:00Промоутер — права и обязанности. Обучение промоутеров. Контроль за качеством их работы.
16:00 - 16:30Бюджетирование промо-мероприятий. Оценка эффективности промо-акций на местах продаж.
16:30 - 17:00Кофе.
Пленарное заседание 4. СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ПОКУПКЕ
17:00 - 17:30Накопительные программы как способ поддержки мотивации к покупке в течение определенного срока; влияние накопительных программ на лояльность потребителей.
17:30 - 18:00Клубы магазинов, карточки постоянных покупателей и т.д: как эффективно использовать эти инструменты.
18:00 - 18:30Механизмы использования купонов на скидку: основные типы купонов, как и где их распространять, какой размер скидки выбрать и т. д.
18:30 - 19:00Организация обслуживания в магазинах как удовлетворение психологических потребностей покупателей.
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. ПРОДАВЦЫ — ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД В БОРЬБЕ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ
10:00 - 10:35Роль продавца/кассира в продвижении товара. Мотивационные программы для персонала магазинов.
10:35 - 11:10Особенности работы с крупными сетями розничной торговли.
11:10 - 11:45Методы оценки эффективности работы розничного звена.
11:45 - 12:15Кофе
Пленарное заседание 6. МЕРЧАНДАЙЗИНГ: КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МАГАЗИНАМИ
12:15 - 12:45Планирование мерчандайзинговой стратегии. Основные элементы и направления работы по мерчандайзингу
12:45 - 13:15Оптимизация использования пространства торгового зала: расположение товарных групп, способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала, возможности замедления потока и т.д.
13:15 - 13:45Опыт построения партнерских взаимоотношений с разными типами магазинов (на примере кондитерской фабрики «Красный Октябрь«).
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 7. МЕРЧАНДАЙЗИНГ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
15:15 - 15:45Выкладка товаров: как расположить товары в зависимости от покупательского спроса, особенности и правила выкладки различных товарных групп.
15:45 - 16:15Как сделать мерчандайзинг эффективным: иллюзии и реальность (на примере российских водочных брендов).
16:15 - 16:45Рынок мерчандайзинговых услуг: объем, ценообразование. Когда стоит заниматься мерчандайзингом своими силами, а когда — нанимать агентство, оказывающее услуги по мерчандайзингу.
16:45 - 17:15Кофе
17:15 - 17:45Круглый стол: Особенности продвижения товаров на местах продаж в регионах.

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru