Москва, 21 — 22 ноября 2002

Конференция «Маркетинговые коммуникации в сфере business-to-business»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ BUSINESS-TO- BUSINESS
10:15 - 10:45Особенности коммуникационной стратегии в сфере business-to-business.
10:45 - 11:15Исследования как элемент управления маркетинговыми коммуникациями в business-to-business.
11:15 - 11:45Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций.
11:45 - 12:15Кофе
Пленарное заседание 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СМИ И В ИНТЕРНЕТЕ
12:15 - 12:30СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b.
12:30 - 12:40Технологии бизнес-коммуникаций в сети интернет.
12:40 - 13:15Интернет-технологии как элемент управления b2b-процессами.
13:15 - 14:30Обед
Пленарное заседание 3. МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS, EVENT-МАРКЕТИНГ
14:30 - 15:00Один пример нестандартной концепции участия компании в выставке (пример в режиме реального времени).
15:00 - 15:30Организация событий как способ коммуникаций с корпоративным рынком: проведение конференций, семинаров, презентаций, праздников.
15:30 - 16:00PR-мероприятия в отношении государственных, прогосударственных и общественных организаций.
16:00 - 16:30Кофе
Пленарное заседание 4. РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
16:30 - 17:00Способы удержания существующих клиентов, программы лояльности для увеличения объёма и числа повторных покупок.
17:00 - 17:30Создание собственных периодических изданий как способ общения с корпоративными клиентами.
17:30 - 18:00CRM - стратегия, тактика, практика.
18:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. ПОИСК НОВЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
10:00 - 10:30Привлечение корпоративных клиентов при помощи методов директ маркетинга, работа с базами данных потенциальных клиентов.
10:30 - 11:00Телефонный маркетинг как инструмент поиска новых корпоративных клиентов.
11:00 - 11:30Особенности личных коммуникаций при взаимодействии с клиентами в сфере b-to-b, механизмы управления личными коммуникациями.
11:30 - 12:00Кофе
12:00 - 13:30Круглый стол «Интегрированные маркетинговые коммуникации: мода или реальность?»
13:30 - 14:45Обед
Пленарное заседание 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДИЛЕРАМИ
14:45 - 15:10Комплекс b2b- исследований, направленный на дистрибуторов и дилеров: оценка удовлетворенности, анализ элементов бизнеса.
15:10 - 15:25Создание и взаимодействие с региональной дилерской сетью как часть коммуникационной политики компании.
15:25 - 15:45Интегральный подход к формированию рекламных (маркетинговых) компаний.
15:45 - 16:00Кофе
Пленарное заседание 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
16:00 - 17:30Организация работы по построению эффективных коммуникаций с клиентами с использованием маркетинговой информационной системы.
17:30 - 18:00Взаимодействие компании и маркетингового агентства: когда нужно/не нужно агентство, как выбрать, как сделать взаимодействие эффективным.

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru