Москва, 25 — 26 февраля 2002

Конференция «Интернет медиа XXI века: интерактивный маркетинг»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:10Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Исследования Интернета
10:10 - 10:30Общая динамика за год, демография, тенденции
10:30 - 10:50Характеристики отдельных пользовательских или потребительских групп
10:50 - 11:10Маркетинг в Интернете: основные уроки 2001 г., тенденции 2002 г
11:10 - 11:30Российская аудитория онлайн-магазинов
11:30 - 11:50Практика использования технологии Интернет-исследований
11:50 - 12:05Итоги заседания
12:05 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 2. Сайт как элемент маркетинга
12:30 - 12:50Стоимость владения сайтом
12:50 - 13:10Аутсоринг или свой вебмастер/веботдел
13:10 - 13:30Вывод сайта на экраны радаров
13:30 - 13:50Обратная связь - кто в ответе?
13:50 - 14:10Итоги заседания
14:10 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. Сайт как элемент маркетинга (продолжение)
15:15 - 15:35Способ повышения эффективности коммуникаций в Интернете
15:35 - 15:55Почему сайт не работает?
15:55 - 16:15Роль онлайновых сообществ в маркетинговых коммуникациях
16:15 - 16:35Роль сайта в обслуживании потребителей
16:35 - 16:55Кризис сайтостроения или кризис парадигмы
16:55 - 17:10Итоги заседания
17:10 - 17:30Кофе
17:30 - 19:00Круглый стол. Традиционные маркетологи и онлайновые рекламисты - в чем барьер?
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. Новые технологии - BEYOND THE BANNER
10:00 - 10:20Классификация рекламных носителей beyond the banner: обзор, сравнения, эффективность
10:20 - 10:40Интерактивная реклама - как она работает
10:40 - 11:00Рекламные интернет-технологии - реальность превосходит прогнозы
11:00 - 11:20Успешные рекламные кампании в Интернете с использованием новых форматов. Факты и цифры
11:20 - 11:40Итоги заседания
11:40 - 12:10Кофе
Пленарное заседание 5. Размещение и планирование
12:10 - 12:30Рекламные площадки Рунета с точки зрения маркетолога
12:30 - 12:50Как оптимизировать размещение, не жертвуя аудиторией
12:50 - 13:10Сделай сам - дешево и сердито!
13:10 - 13:30Заметки на полях электронных писем: о потенциале e-mail-маркетинга
13:30 - 13:50Порталы, сети, онлайновые СМИ или тематические сайты
13:50 - 14:10Итоги заседания
14:10 - 15:20Обед
Пленарное заседание 6. Спонсорство И PR вместо стандартной рекламы
15:20 - 15:40Выбор онлайновых проектов для спонсирования
15:40 - 16:00Мы такие разные, но все-таки мы вместе, или Кто пошел за Клинским?
16:00 - 16:20Длительный проект или однократная акция?
16:20 - 16:40Создание сообществ - возвращение на грешную землю
16:40 - 17:00Итоги заседания
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 19:00Круглый стол. Директ-маркетинг в Сети - как не скатиться к спаму

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru