Москва, 22 — 23 ноября 2001

Конференция «Директ-маркетинг. Решения для корпоративного рынка»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Директ-маркетинг. Исходные положения
10:15 - 10:35Обзор методов ДМ. В каких ситуациях ДМ наиболее эффективен
10:35 - 10:55Состояние ДМ-рынка в России. Общемировая статистика. Разные подходы и ограничения по использованию ДМ.
10:55 - 11:30ДМ. Прогнозы развития в России
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Базы данных
12:00 - 12:25Информационные источники баз данных. Законодательство. Этические вопросы в директ-маркетинге
12:25 - 12:50Использование баз данных. Database маркетинг
12:50 - 13:15Формирование базы данных. Методы. Успешные приемы
13:15 - 13:40Технические и организационные аспекты создания и ведения баз данных
13:40 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. Поиск новых клиентов методами директ-маркетинга
15:00 - 15:50Поиск новых клиентов. Особенности коммуникации и мотивации потенциальных клиентов
15:50 - 16:10Привлечение дилеров методами директ-маркетинга
16:10 - 16:35Личные продажи
16:35 - 16:45Поиск новых клиентов методами телемаркетинга
16:45 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 4. Программы работы с существующими клиентами
17:00 - 17:20Удержание клиентов. Общие положения. Типы коммуникаций с существующими клиентами
17:20 - 17:40Удержание клиентов. Общие положения. Типы коммуникаций с существующими клиентами
17:40 - 18:05Возможности CRM
18:05 - 18:30Скидочные программы. Программы лояльности. Клубы лояльности
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. Телемаркетинг
10:00 - 10:30Основные задачи, решаемые при помощи телемаркетинга. Входящий, исходящий телемаркетинг.
10:30 - 11:00Современный колл-центр. Возможности. Сложности. Примеры эффективного использования.
11:00 - 11:30Сценарии телефонных бесед. Обучение операторов логике беседы.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 6. Директ-мейл
12:00 - 12:30Современные директ-мейл-технологии. Состав директ-мейл пакета. Нестандартные директ-мейл-пакеты.
12:30 - 13:15Эффективные письма: основные принципы написания. Стандартные ошибки
13:15 - 13:45Возвратные формы. Когда они нужны. Как разработать адекватную мотивацию для обратной связи.
13:45 - 15:00Обед
Пленарное заседание 7. Бюджетирование и оценка эффективности ДМ-проектов
15:00 - 15:35Различные подходы к расчету бюджета на ДМ-проект. Составляющие ДМ-бюджета. Где можно сэкономить, а где - не стоит
15:35 - 16:00Как рассчитать эффективность ДМ-проекта
16:00 - 16:30Эффективность ДМ-проекта, выполняемого собственными силами предприятия
16:30 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 8. Директ-маркетинг как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
17:00 - 17:35Организация работы по ДМ-направлению на предприятии: отдельный сотрудник, отдел, обращение в ДМ-агентство или еще одна обязанность маркетолога?
17:35 - 18:00Директ-маркетинг как элемент крупномасштабной маркетинговой кампании
18:00 - 18:30Директ - маркетинг как самостоятельное средство продвижения

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru