Москва, 7 октября 1999

Конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных компаниях»

Обзорная статья

7 октября 1999 г. в гостинице «Ренессанс» состоялась конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательной кампаниях».

Организаторы конференции журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» и дм-агентство «Третья точка». Генеральный спонсор - компания Xerox.

Информационная поддержка - газета «Известия», «Российская газета», журнал «Компания», радиостанция «Эхо Москвы», Demos, АПН, Полит.ру. Спонсор - компания Comstar.

В рамках конференции обсуждались следующие вопросы: применение дм в избирательных кампаниях, методы повышения эффективности дм акций в избирательных кампаниях, эффективность и ограничения методов доставки дм сообщений избирателям, возможности новых информационных технологий в проведении избирательных кампаний.

Наибольший интерес вызвали выступления Игоря Оконова, президента Российской ассоциации директ-маркетинга, Александра Иванова, генерального директора агентства Ivanov&Ivanov и Вадима Черепанова, начальника отдела информационно-маркетинговых технологий ИРА «Агро Лайнс».


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru