Москва, 7 октября 1999

Конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных компаниях»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции
10:00 - 10:20Приветственное слово
Пленарное заседание 1. Применение ДМ в избирательных кампаниях
10:20 - 10:40Мировые тенденции в использовании ДМ-технологий в избирательных кампаниях
Мавричева Наталия, Главный редактор (Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России«)
10:40 - 11:00Основные тенденции российских избирательных кампаний 1999 - 2000 годов
Гнатюк Дмитрий, Генеральный директор (Агентство «Prопаганда«)
11:00 - 11:20Роль ДМ-агентства в организации избирательной кампании
Оконов Игорь, Президент (Российская ассоциация директ-маркетинга)
11:20 - 11:40Управление директ-маркетингом в избирательной кампании: планирование, организация, контроль
Бакалец Татьяна, Директор (Агентство Титул Директ)
11:40 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Методы повышения эффективности директ-маркетинговых акции в избирательных кампаниях
12:00 - 12:20Эффективность ДМ-кампаний в борьбе за голоса избирателей
Симонов Михаил, Генеральный директор (Russia Direct)
12:20 - 12:40Разработка эффективных ДМ-сообщений
Гайкалов Александр, Директор (Агентство «Титул Директ«)
12:40 - 13:00Подготовка эффективных рассылочных списков избирателей. Законодательные ограничения
Климанова Светлана, Заместитель генерального директора (Агентство «Третья Точка«)
13:00 - 14:00Обед
Пленарное заседание 3. Эффективность и ограничения методов доставки директ-маркетинговых сообщений избирателям
14:00 - 14:20Современные технологии прямой почтовой рассылки (директ-мейл) в избирательных кампаниях
Канацинский Михаил (Агентство «М-Сити«)
14:20 - 14:40Возможности и ограничения курьерской доставки сообщений избирателям
Смирнов Максим («Курьер«)
14:40 - 15:00Безадресная рассылка - разумная альтернатива?
Черепанов Вадим (Агентство «Фарпост 1» )
15:00 - 15:30Door-to-door (предвыборная агитация) - хорошо забытое старое
Климанова Светлана, Заместитель генерального директора (Агентство «Третья Точка«)
15:30 - 16:00Кофе
Пленарное заседание 4. Возможности новых информационных технологий в проведении избирательных кампаний
16:00 - 16:20XEROX: решения и технологии персонифицированной рассылки, как эффективного и универсального средства работы с массовой аудиторией и управления выбором
Паршин Константин, Менеджер по маркетингу отраслевых решений (XEROX)
16:20 - 16:40Call-центр - новые возможности телефонного маркетинга в избирательных кампаниях
Иванов Александр, Генеральный директор (Ivanov&Ivanov)
16:40 - 17:00Заключительное слово: «Основные тенденции и проблемы применения ДМ-технологий в российских избирательных кампаниях»
Оконов Игорь, Президент (Российская ассоциация директ-маркетинга)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru