Москва, 7 октября 1999

Конференция «Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных компаниях»

Докладчики
Бакалец Татьяна
Директор
Компания: Агентство Титул Директ

Доклад(ы):
День 1. 11:20—11:40 Управление директ-маркетингом в избирательной кампании: планирование, организация, контроль
Гайкалов Александр
Директор
Компания: Агентство «Титул Директ»

Доклад(ы):
День 1. 12:20—12:40 Разработка эффективных ДМ-сообщений
Гнатюк Дмитрий
Генеральный директор
Компания: Агентство «Prопаганда»

Доклад(ы):
День 1. 10:40—11:00 Основные тенденции российских избирательных кампаний 1999 - 2000 годов
Иванов Александр
Генеральный директор
Компания: Ivanov&Ivanov

Доклад(ы):
День 1. 16:20—16:40 Call-центр - новые возможности телефонного маркетинга в избирательных кампаниях
Канацинский Михаил

Компания: Агентство «М-Сити»

Доклад(ы):
День 1. 14:00—14:20 Современные технологии прямой почтовой рассылки (директ-мейл) в избирательных кампаниях
Климанова Светлана
Заместитель генерального директора
Компания: Агентство «Третья Точка»

Доклад(ы):
День 1. 12:40—13:00 Подготовка эффективных рассылочных списков избирателей. Законодательные ограничения
День 1. 15:00—15:30 Door-to-door (предвыборная агитация) - хорошо забытое старое
Мавричева Наталия
Главный редактор
Компания: Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России»

Доклад(ы):
День 1. 10:20—10:40 Мировые тенденции в использовании ДМ-технологий в избирательных кампаниях
Оконов Игорь
Президент
Компания: Российская ассоциация директ-маркетинга

Доклад(ы):
День 1. 11:00—11:20 Роль ДМ-агентства в организации избирательной кампании
День 1. 16:40—17:00 Заключительное слово: «Основные тенденции и проблемы применения ДМ-технологий в российских избирательных кампаниях»
Паршин Константин
Менеджер по маркетингу отраслевых решений
Компания: XEROX

Доклад(ы):
День 1. 16:00—16:20 XEROX: решения и технологии персонифицированной рассылки, как эффективного и универсального средства работы с массовой аудиторией и управления выбором
Симонов Михаил
Генеральный директор
Компания: Russia Direct

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:20 Эффективность ДМ-кампаний в борьбе за голоса избирателей
Смирнов Максим

Компания: «Курьер»

Доклад(ы):
День 1. 14:20—14:40 Возможности и ограничения курьерской доставки сообщений избирателям
Черепанов Вадим

Компания: Агентство «Фарпост 1»

Доклад(ы):
День 1. 14:40—15:00 Безадресная рассылка - разумная альтернатива?

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru