Москва, 2 — 3 марта 2000

Конференция «Интернет-медиа XXI века»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции
10:00 - 10:20Приветственное слово организаторов, журнал Интернет-маркетинг
Пленарное заседание 1. Государственное регулирование Интернета
10:20 - 10:50Современное законодательство в Интернете
Якушев Михаил Владимирович, Начальник юридического отдела (Global One)
10:50 - 11:20Законодательство и саморегулирование рекламы
Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор (Рекламный Совет России)
11:20 - 11:50Кофе
Пленарное заседание 2. Состояние и перспективы развития Интернета
11:50 - 12:10Место Интернета в мировом комплексе медиа
Евстафьев Владимир Александрович, Президент Российского отделения (Международная рекламная ассоциация (IAA))
12:10 - 12:30Анализ тенденций развития сетевых ресурсов
Зотов Андрей, Председатель правления (РОЦИТ)
12:30 - 13:00Стратегия развития предприятий СМИ в условиях стремительного развития Интернета
Рус Марко, Директор по работе с предприятиями СМИ в России (ПрайсвотерхаусКуперс)
13:00 - 13:20Технические возможности использования Интернета в качестве медиа
Фисенко Алексей, Главный инженер (РИА «РосБизнесКонсалтинг«)
13:20 - 14:30Обед
Пленарное заседание 3. Новые медиа в Интернете
14:30 - 14:50Успешный контент-проект в Рунете
Конькова Елена Николаевна, Директор по маркетингу (Прайм-ТАСС)
14:50 - 15:10Опыт создания медиа-сайтов в Интернете
Воронин Иван, Генеральный директор (Агама)
15:10 - 15:30Опыт создания медиа-сайтов в Интернете
Аношин Дмитрий, Главный редактор (weekend.ru)
15:30 - 15:50Технология создания медиа-сайтов
Гуревич Михаил, Главный редактор (Интернет-газета utro.ru)
15:50 - 16:10Кофе
Пленарное заседание 4. Традиционные СМИ в Интернет
16:10 - 16:30Возможности интеграции традиционных медиа в Интернете
Арушанов Хачатур, Директор интернет-проектов (IT InfoArt Stars)
16:30 - 16:50Анализ тенденций развития печатных СМИ в Интернете
Макаров Рубен, Шеф-редактор (Гарант-Парк)
16:50 - 17:10Опыт использования Интернета традиционными печатными СМИ
Пушков Валерий Витальевич, Директор (ЗАО «Полезные страницы «За рулем«)
17:10 - 17:30Анализ тенденций развития электронных СМИ в Интернете
Строфилов Юрий, Директор филиала в Санкт-Петербурге (МНВК)
17:30 - 17:50Примеры использования Интернета электронными СМИ
Полуденный Игорь, Главный менеджер-программист (ТНТ-Телесеть)
17:50 - 18:10Примеры использования Интернета электронными СМИ
Трофимов Илья, Исполнительный директор (Интернет 101)

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции
Пленарное заседание 5. Аудитория Рунета и возможности ее измерения
10:00 - 10:20Информационная и методологическая база интернет-исследований
Швеин Алексей, Консультант по исследованиям (Институт маркетинговых и социальных исследований GFK MR)
10:20 - 10:40Измерение Интернет-аудитории методом личных опросов
Залесский Петр , Директор (КОМКОН-Вектор)
10:40 - 11:00Рейтинговая система Rambler's Top100. Проблемы и подходы к обработке информации
Крюков Дмитрий, Руководитель проекта (Rambler)
11:00 - 11:20Рейтинговые системы Rambler's Top100, list.ru и др. как средства измерения аудитории
Рыков Константин, Генеральный директор (РА «Авангард«)
11:20 - 11:40Кофе
Пленарное заседание 6. Реклама в Интернете
11:40 - 12:00Реклама в Интернете. Общие положения. Реклама в Интернете и в традиционных СМИ: сходства и различия
Себрант Андрей, Директор специальных проектов («Яндекс«)
12:00 - 12:20Web-аудит
Арушанов Хачатур, Директор интернет-проектов (IT InfoArt Stars)
12:20 - 12:40Баннерные сети. Технологии создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля
Пляскин Александр, Координатор проекта (IQ2000)
12:40 - 13:00Методика оценки эффективности размещения рекламы в Интернете
Бокарев Тимофей , Директор (Promo.ru)
13:00 - 14:30Обед
Пленарное заседание 7. Деятельность рекламных агентств в Интернете
14:30 - 14:50Этапы развития Интернет-рынка. Различные модели агентств
Никитин Антон, Генеральный директор (Результат)
14:50 - 15:10Традиционные РА и Интернет. Возможности и проблемы взаимодействия
Глейзер Лев (Навигатор DDB)
15:10 - 15:30Конкурентные преимущества и недостатки Интернета по сравнению с традиционными СМИ в реализации коммуникативных целей медиапланирования
Елисеева Татьяна, Директор по планированию и исследованиям (Media Direction)
15:30 - 15:50Интернет-агентство полного цикла: принципы деятельности
Шанаев Григорий, Директор по продажам (АИР «Манифест«)
15:50 - 16:10Принципы работы медиа-баингового агентства в Интернете
Соловьева Юлия, Директор медиа-отдела (Студия Лебедева) г.Москва
16:10 - 16:30Кофе
16:30 - 18:00Круглый стол: Медиапланирование в Интернете
Шанаев Григорий, Директор по продажам (АИР «Манифест«)
18:30 - 22:30Банкет

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru