Москва, 2 — 3 марта 2000

Конференция «Интернет-медиа XXI века»

Докладчики
Аношин Дмитрий
Главный редактор
Компания: weekend.ru

Доклад(ы):
День 1. 15:10—15:30 Опыт создания медиа-сайтов в Интернете
Арушанов Хачатур
Директор интернет-проектов
Компания: IT InfoArt Stars

Доклад(ы):
День 1. 16:10—16:30 Возможности интеграции традиционных медиа в Интернете
День 2. 12:00—12:20 Web-аудит
Бадалов Дмитрий
Генеральный директор
Компания: Рекламный Совет России

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:20 Законодательство и саморегулирование рекламы
Бокарев Тимофей
Директор
Компания: Promo.ru

Доклад(ы):
День 2. 12:40—13:00 Методика оценки эффективности размещения рекламы в Интернете
Воронин Иван
Генеральный директор
Компания: Агама

Доклад(ы):
День 1. 14:50—15:10 Опыт создания медиа-сайтов в Интернете
Глейзер Лев

Компания: Навигатор DDB

Доклад(ы):
День 2. 14:50—15:10 Традиционные РА и Интернет. Возможности и проблемы взаимодействия
Гуревич Михаил
Главный редактор
Компания: Интернет-газета utro.ru

Доклад(ы):
День 1. 15:30—15:50 Технология создания медиа-сайтов
Евстафьев Владимир
Президент Российского отделения
Компания: Международная рекламная ассоциация (IAA)

Доклад(ы):
День 1. 11:50—12:10 Место Интернета в мировом комплексе медиа
Елисеева Татьяна
Директор по планированию и исследованиям
Компания: Media Direction

Доклад(ы):
День 2. 15:10—15:30 Конкурентные преимущества и недостатки Интернета по сравнению с традиционными СМИ в реализации коммуникативных целей медиапланирования
Залесский Петр
Директор
Компания: КОМКОН-Вектор

Доклад(ы):
День 2. 10:20—10:40 Измерение Интернет-аудитории методом личных опросов
Зотов Андрей
Председатель правления
Компания: РОЦИТ

Доклад(ы):
День 1. 12:10—12:30 Анализ тенденций развития сетевых ресурсов
Конькова Елена
Директор по маркетингу
Компания: Прайм-ТАСС

Доклад(ы):
День 1. 14:30—14:50 Успешный контент-проект в Рунете
Крюков Дмитрий
Руководитель проекта
Компания: Rambler

Доклад(ы):
День 2. 10:40—11:00 Рейтинговая система Rambler's Top100. Проблемы и подходы к обработке информации
Макаров Рубен
Шеф-редактор
Компания: Гарант-Парк

Доклад(ы):
День 1. 16:30—16:50 Анализ тенденций развития печатных СМИ в Интернете
Никитин Антон
Генеральный директор
Компания: Результат

Доклад(ы):
День 2. 14:30—14:50 Этапы развития Интернет-рынка. Различные модели агентств
Пляскин Александр
Координатор проекта
Компания: IQ2000

Доклад(ы):
День 2. 12:20—12:40 Баннерные сети. Технологии создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля
Полуденный Игорь
Главный менеджер-программист
Компания: ТНТ-Телесеть

Доклад(ы):
День 1. 17:30—17:50 Примеры использования Интернета электронными СМИ
Пушков Валерий
Директор
Компания: ЗАО «Полезные страницы «За рулем»

Доклад(ы):
День 1. 16:50—17:10 Опыт использования Интернета традиционными печатными СМИ
Рус Марко
Директор по работе с предприятиями СМИ в России
Компания: ПрайсвотерхаусКуперс

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Стратегия развития предприятий СМИ в условиях стремительного развития Интернета
Рыков Константин
Генеральный директор
Компания: РА «Авангард»

Доклад(ы):
День 2. 11:00—11:20 Рейтинговые системы Rambler's Top100, list.ru и др. как средства измерения аудитории
Себрант Андрей
Директор специальных проектов
Компания: «Яндекс»

Доклад(ы):
День 2. 11:40—12:00 Реклама в Интернете. Общие положения. Реклама в Интернете и в традиционных СМИ: сходства и различия
Соловьева Юлия
Директор медиа-отдела
Компания: Студия Лебедева, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:50—16:10 Принципы работы медиа-баингового агентства в Интернете
Строфилов Юрий
Директор филиала в Санкт-Петербурге
Компания: МНВК

Доклад(ы):
День 1. 17:10—17:30 Анализ тенденций развития электронных СМИ в Интернете
Трофимов Илья
Исполнительный директор
Компания: Интернет 101

Доклад(ы):
День 1. 17:50—18:10 Примеры использования Интернета электронными СМИ
Фисенко Алексей
Главный инженер
Компания: РИА «РосБизнесКонсалтинг»

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:20 Технические возможности использования Интернета в качестве медиа
Шанаев Григорий
Директор по продажам
Компания: АИР «Манифест»

Доклад(ы):
День 2. 15:30—15:50 Интернет-агентство полного цикла: принципы деятельности
День 2. 16:30—18:00 Круглый стол: Медиапланирование в Интернете
Швеин Алексей
Консультант по исследованиям
Компания: Институт маркетинговых и социальных исследований GFK MR

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:20 Информационная и методологическая база интернет-исследований
Якушев Михаил
Начальник юридического отдела
Компания: Global One

Доклад(ы):
День 1. 10:20—10:50 Современное законодательство в Интернете

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru