Новосибирск, 14 — 15 октября 2004

Конференция «Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
10:15 - 10:45Теоретические аспекты исследования восприятия рекламы
Косых Владимир, Исполнительный директор (Direct Media) г.Новосибирск
10:45 - 10:50Вопросы участников
10:50 - 11:40Что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования?
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
11:30 - 12:00Кофе-брейк
11:40 - 11:45Вопросы участников
Пленарное заседание 2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ
12:10 - 13:00Влияние рекламы в Интернете на потребительское поведение
Соловьева Юлия, Директор медиа-отдела (Студия Лебедева) г.Москва
13:00 - 13:10Вопросы участников
13:10 - 13:50Влияние рекламы в ситуации высокововлеченного потребителя
Брагин Роман, Консультант по маркетингу г.Новосибирск
13:50 - 14:00Вопросы участников
14:00 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. ВЛИЯНИЕ ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ НА ИМИДЖ ТОВАРА И НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ
15:15 - 15:50Эмоциональная реакция на рекламу
Филонова Оксана, Независимый консультант г.Новосибирск
15:50 - 16:00Вопросы участников
16:00 - 17:00Работа с залом: проектный семинар по решению задач, стоящих перед отделом маркетинга и рекламы
Кабанов Илья, Заместитель генерального директора (ИДГ-Новосибирск) г.Новосибирск
17:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕСТАХ ПРОДАЖ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ
10:00 - 10:45Дизайн работающей упаковки. Ошибки при разработке
Лапоногов Игорь, Руководитель дизайн-студии (РА «Мелехов и Филюрин«) г.Новосибирск
10:45 - 10:55Вопросы участников
10:55 - 11:35Факторы успеха промоакции. Взгляд со стороны агентства
Тропина Татьяна, Руководитель промо-направления (Рекламная группа «Оникс«) г.Новосибирск
11:35 - 11:45Вопросы участников
11:45 - 12:25Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОДАЖ И ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ
12:25 - 13:00Роль PR-отдела в повышение ценности бренда
Стахеев Илья, Старший специалист департамента связей с общественностью макрорегиона Сибирь (МТС)
13:10 - 13:20Вопросы участников
13:20 - 13:50Дисконтные карты как инструмент маркетингового исследования
Кудрявцев Сергей, Эксперт (РИА «Сибирь«) г.Новосибирск
13:50 - 14:00Вопросы участников
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. СОЗДАНИЕ АТРИБУТОВ БРЕНДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ
15:00 - 15:45Прошлое, настоящее и будущее брендов в России
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
15:45 - 15:55Вопросы участников
Петров Дмитрий, Управляющий партнер (Агентство Б-52) г.Новосибирск
15:55 - 16:40Некоторые принципы создания эффективного локального брэнда
Петров Дмитрий, Управляющий партнер (Агентство Б-52) г.Новосибирск
16:40 - 16:50Вопросы участников
16:50 - 17:00Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru