Новосибирск, 14 — 15 октября 2004

Конференция «Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж»

Докладчики
Брагин Роман
Консультант по маркетингу

Доклад(ы):
День 1. 13:10—13:50 Влияние рекламы в ситуации высокововлеченного потребителя
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:50—11:40 Что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования?
День 2. 15:00—15:45 Прошлое, настоящее и будущее брендов в России
Кабанов Илья
Заместитель генерального директора
Компания: ИДГ-Новосибирск, город Новосибирск

Доклад(ы):
День 1. 16:00—17:00 Работа с залом: проектный семинар по решению задач, стоящих перед отделом маркетинга и рекламы
Косых Владимир
Исполнительный директор
Компания: Direct Media, город Новосибирск

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:45 Теоретические аспекты исследования восприятия рекламы
Кудрявцев Сергей
Эксперт
Компания: РИА «Сибирь», город Новосибирск

Доклад(ы):
День 2. 13:20—13:50 Дисконтные карты как инструмент маркетингового исследования
Лапоногов Игорь
Руководитель дизайн-студии
Компания: РА «Мелехов и Филюрин», город Новосибирск

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:45 Дизайн работающей упаковки. Ошибки при разработке
Петров Дмитрий
Управляющий партнер
Компания: Агентство Б-52, город Новосибирск

Доклад(ы):
День 2. 15:45—15:55 Вопросы участников
День 2. 15:55—16:40 Некоторые принципы создания эффективного локального брэнда
Соловьева Юлия
Директор медиа-отдела
Компания: Студия Лебедева, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 12:10—13:00 Влияние рекламы в Интернете на потребительское поведение
Стахеев Илья
Старший специалист департамента связей с общественностью макрорегиона Сибирь
Компания: МТС

Доклад(ы):
День 2. 12:25—13:00 Роль PR-отдела в повышение ценности бренда
Тропина Татьяна
Руководитель промо-направления
Компания: Рекламная группа «Оникс», город Новосибирск

Доклад(ы):
День 2. 10:55—11:35 Факторы успеха промоакции. Взгляд со стороны агентства
Филонова Оксана
Независимый консультант

Доклад(ы):
День 1. 15:15—15:50 Эмоциональная реакция на рекламу

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru