Москва, 2 — 3 декабря 2004

Конференция «Реклама и стратегия роста»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. РАСШИРЕНИЕ РЫНКА ЗА СЧЕТ ВЫХОДА НА НЕЗАНЯТЫЙ СЕГМЕНТ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
10:15 - 10:45Сегментирование рынка, выявление нового сегмента, изучение потребностей нового сегмента
10:45 - 11:15Брендинг и позиционирование торговых марок при выходе на новые сегменты
11:15 - 11:45Исследование медиапредпочтений новых сегментов
11:45 - 12:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРИ ВЫХОДЕ НА НЕЗАНЯТЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ТАКТИКИ
12:15 - 12:45Разработка рекламных стратегий и рекламных сообщений для выхода на новые сегменты рынка
12:45 - 13:15Разработка программы по поддержке дистрибьюторов
13:15 - 13:45Предварительное тестирование, трекинг и оценка эффективности кампании (коммуникативные, психологические и экономические аспекты)
13:45 - 15:00Обед
Пленарное заседание 3. РАСШИРЕНИЕ РЫНКА ЗА СЧЕТ НОВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЫНКОВ
15:00 - 15:30Изучение национального/региональных рынков
15:30 - 16:00Брендинг и позиционирование в условиях конкуренции общенациональных и региональных торговых марок
16:00 - 16:30Особенности планирования национальных vs. Региональных рекламных кампаний
16:30 - 17:00Кофе-брейк
17:00 - 18:30Круглый стол "Выбор рекламного агентства. Эффективное взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства на национальном и региональном уровнях"

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ РОСТА ЗА СЧЕТ НОВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЫНКОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ
10:00 - 10:30Особенности национальных/региональных рекламных стратегий: стратегии обращения, медиастратегии. Принципы выбора национальных/региональных медиаканалов
10:30 - 11:00Роль дистрибьюторов в разработке рекламной кампании при выходе на новые географические рынки, программа их поддержки
11:00 - 11:30 Предварительное тестирование, трекинг и оценка эффективности кампании (коммуникативные, психологические и экономические аспекты)
11:30 - 12:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. РАСШИРЕНИЕ РЫНКА ЗА СЧЕТ ЗАХВАТА ДОЛИ РЫНКА (СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ)
12:00 - 12:30Изучение конкурентных преимуществ и недостатков
12:30 - 13:00Изучение рекламной деятельности конкурентов
13:00 - 13:30Брендинг и отстройка от конкурентов. Позиционирование, репозиционирование
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 6. РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕДЕЛА РЫНКА И ЗАХВАТА ДОЛИ РЫНКА: ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ
15:00 - 15:30Разработка рекламных сообщений, нейтрализирующих сообщения конкурентов
15:30 - 16:00Разработка антиконкурентной медиастратегии и медиаплана
16:00 - 16:30Антиконкурентные решения в сфере BTL
16:30 - 17:00Предварительное тестирование, трекинг и оценка эффективности антиконкурентной кампании (коммуникативные, психологические и экономические аспекты)
17:00 - 17:30Дискуссия
17:30 - 18:00Подведение итогов и закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru