Москва, 1 — 2 декабря 2005

Конференция «Эффективное управление рекламой – 2005:медиастратегии, ведущие к успеху»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ: ВЫБОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО МЕДИАМИКСА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА
10:15 - 10:45Медиамикс: исследовательский подход
Барсов Тимофей, Генеральный директор (КОМКОН–медиа)
10:45 - 11:15Пресса как эффективный инструмент коммуникации при минимальном бюджете. Живой пример, ставший историей: продвижение Sitronics
Хачатрян Мина, Директор по маркетинговым коммуникациям (Ситроникс) г.Москва
11:15 - 11:40BRAND EXPERIENCE. Опыт региональных проектов по продвижению брендов
Давлятшина Лилия, Заместитель генерального директора (Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP)
11:40 - 12:05Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ
12:05 - 12:35Транзитная реклама: современные тенденции и новые подходы
Кирюхина Ирина, Генеральный директор (РА «НьюТон«)
12:35 - 13:05Эффективное использование радио как рекламоносителя при продвижении различных категорий товаров и услуг
Солопов Дмитрий, Управляющий партнер (Альтман и Солопов)
13:05 - 13:35Нетрадиционные подходы к использованию телевидения как рекламоносителя
Веселова Александра, Заместитель коммерческого директора по маркетингу (МузТВ)
13:35 - 14:35Обед
Пленарное заседание 3. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И КРОСС-ПРОМОУШН
14:35 - 15:05Обзор Медиа-ресурсов РБК. Аудитория, рекламные возможности
Леонидов Фарай, Директор департамента партнерских программ (РБК)
15:05 - 15:35Product Placement и кросс-промоушн: российский опыт и перспективы развития
Виноградова Юлия, Координатор спонсорских программ (Централ Партнершип)
15:35 - 16:05Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с использованием «звезд» шоу-бизнеса
Кормилицын Вадим, Директор проекта «Звезды для Вас» (ИМА-Пресс)
16:05 - 16:35По другую сторону рекламы и PR
Супрунович Екатерина, Вице-президент (Европейский трастовый банк, Клуб банковских аналитиков)
16:35 - 17:00Кофе-брейк
Пленарное заседание 4. МАСТЕР-КЛАСС ПО МЕТОДИКАМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАСТРАТЕГИИ
17:00 - 18:00Диффузия инноваций и эффективность рекламы
Кутлалиев Асхат, руководитель отдела обработки информации («Gfk-Русь«)
18:00 - 18:30Прогнозирование масштаба и длительности рекламного эффекта
Попов Алексей, Директор по исследованиям (РА FCB MA)
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTL-КОММУНИКАЦИИ И НОВЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
10:00 - 10:25Выставка как один из наиболее эффективных рекламоносителей
Сорокина Елена, Руководитель по связям с общественностью (Защита Экспо)
10:25 - 10:50Коммуникации в местах продаж: принципы эффективного использования
Куликов Вадим, Генеральный директор (Рекламная группа «Витрина А«)
10:50 - 11:15Through-the-line: На стыке двух рекламных миров, современные TTL-технологии в рекламе и в частности Indoor-TV (ТВ-Рамстор)
Осипов Максим, Руководитель отдела рекламы новых медиа (Медиа Сервис Видео Интернешнл)
11:15 - 11:40Новые возможности BTL-кампаний: технологии флэш-моб
Давыдов Юний, Генеральный директор (РА «R&I Group«)
11:40 - 12:00Мобильный маркетинг: от понимания технологии к массовому использованию
Лучкин Дмитрий, Руководитель отдела маркетинга (Инкор)
12:00 - 12:30Кофе-брейк
Пленарное заседание 6. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МЕДИАСТРАТЕГИЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БРЕНДОВ
12:30 - 12:55Опыт продвижения финансовых услуг на российском рынке
Рюмин Михаил, Исполнительный директор (Дымшиц и партнеры)
12:55 - 13:20Особенности рекламы розничных сетей – выбор креативной и медиастратегии
Володькин Антон, Директор по маркетингу (БетаЛинк)
13:20 - 13:45Лечебные средства - конкретный пример продвижения в ограниченном пространстве
Крылов Андрей, Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию (Оскар)
13:45 - 14:45Обед
Пленарное заседание 7. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
14:45 - 15:10Место интернета в современном медиамиксе
Себрант Андрей, Директор специальных проектов («Яндекс«)
15:10 - 15:35Интеграция интернет-коммуникаций компании
Радюшин Андрей, Начальник отдела интернет-проектов (Ренессанс-Страхование)
15:35 - 16:00Зонтичный бренд в медиаиндустрии: возможности синергии
Максимова Светлана, Директор по маркетингу (Rambler Media)
16:00 - 16:25Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета
Вирин Федор, Директор по исследования (Mail.ru)
16:25 - 16:50Составляющие успешного директ-маркетинга в интернете
Чистов Кирилл, Директор московского представительства (Интернет-Проекты) г.Москва
16:50 - 17:15Кофе-брейк
Пленарное заседание 8. КРУГЛЫЙ СТОЛ
17:15 - 18:30Корпоративные издания: реальность, надежды, прогнозы
18:30 - 18:50Подведение итогов. Закрытие конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru