Москва, 1 — 2 декабря 2005

Конференция «Эффективное управление рекламой – 2005:медиастратегии, ведущие к успеху»

Докладчики
Барсов Тимофей
Генеральный директор
Компания: КОМКОН–медиа

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:45 Медиамикс: исследовательский подход
Веселова Александра
Заместитель коммерческого директора по маркетингу
Компания: МузТВ

Доклад(ы):
День 1. 13:05—13:35 Нетрадиционные подходы к использованию телевидения как рекламоносителя
Виноградова Юлия
Координатор спонсорских программ
Компания: Централ Партнершип

Доклад(ы):
День 1. 15:05—15:35 Product Placement и кросс-промоушн: российский опыт и перспективы развития
Вирин Федор
Директор по исследования
Компания: Mail.ru

Доклад(ы):
День 2. 16:00—16:25 Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета
Володькин Антон
Директор по маркетингу
Компания: БетаЛинк

Доклад(ы):
День 2. 12:55—13:20 Особенности рекламы розничных сетей – выбор креативной и медиастратегии
Давлятшина Лилия
Заместитель генерального директора
Компания: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

Доклад(ы):
День 1. 11:15—11:40 BRAND EXPERIENCE. Опыт региональных проектов по продвижению брендов
Давыдов Юний
Генеральный директор
Компания: РА «R&I Group»

Доклад(ы):
День 2. 11:15—11:40 Новые возможности BTL-кампаний: технологии флэш-моб
Кирюхина Ирина
Генеральный директор
Компания: РА «НьюТон»

Доклад(ы):
День 1. 12:05—12:35 Транзитная реклама: современные тенденции и новые подходы
Кормилицын Вадим
Директор проекта «Звезды для Вас»
Компания: ИМА-Пресс

Доклад(ы):
День 1. 15:35—16:05 Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с использованием «звезд» шоу-бизнеса
Крылов Андрей
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию
Компания: Оскар

Доклад(ы):
День 2. 13:20—13:45 Лечебные средства - конкретный пример продвижения в ограниченном пространстве
Куликов Вадим
Генеральный директор
Компания: Рекламная группа «Витрина А»

Доклад(ы):
День 2. 10:25—10:50 Коммуникации в местах продаж: принципы эффективного использования
Кутлалиев Асхат
руководитель отдела обработки информации
Компания: «Gfk-Русь»

Доклад(ы):
День 1. 17:00—18:00 Диффузия инноваций и эффективность рекламы
Леонидов Фарай
Директор департамента партнерских программ
Компания: РБК

Доклад(ы):
День 1. 14:35—15:05 Обзор Медиа-ресурсов РБК. Аудитория, рекламные возможности
Лучкин Дмитрий
Руководитель отдела маркетинга
Компания: Инкор

Доклад(ы):
День 2. 11:40—12:00 Мобильный маркетинг: от понимания технологии к массовому использованию
Максимова Светлана
Директор по маркетингу
Компания: Rambler Media

Доклад(ы):
День 2. 15:35—16:00 Зонтичный бренд в медиаиндустрии: возможности синергии
Осипов Максим
Руководитель отдела рекламы новых медиа
Компания: Медиа Сервис Видео Интернешнл

Доклад(ы):
День 2. 10:50—11:15 Through-the-line: На стыке двух рекламных миров, современные TTL-технологии в рекламе и в частности Indoor-TV (ТВ-Рамстор)
Попов Алексей
Директор по исследованиям
Компания: РА FCB MA

Доклад(ы):
День 1. 18:00—18:30 Прогнозирование масштаба и длительности рекламного эффекта
Радюшин Андрей
Начальник отдела интернет-проектов
Компания: Ренессанс-Страхование

Доклад(ы):
День 2. 15:10—15:35 Интеграция интернет-коммуникаций компании
Докладчик - Рюмин Михаил Рюмин Михаил
Исполнительный директор
Компания: Дымшиц и партнеры

Доклад(ы):
День 2. 12:30—12:55 Опыт продвижения финансовых услуг на российском рынке
Себрант Андрей
Директор специальных проектов
Компания: «Яндекс»

Доклад(ы):
День 2. 14:45—15:10 Место интернета в современном медиамиксе
Солопов Дмитрий
Управляющий партнер
Компания: Альтман и Солопов

Доклад(ы):
День 1. 12:35—13:05 Эффективное использование радио как рекламоносителя при продвижении различных категорий товаров и услуг
Сорокина Елена
Руководитель по связям с общественностью
Компания: Защита Экспо

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:25 Выставка как один из наиболее эффективных рекламоносителей
Супрунович Екатерина
Вице-президент
Компания: Европейский трастовый банк, Клуб банковских аналитиков

Доклад(ы):
День 1. 16:05—16:35 По другую сторону рекламы и PR
Хачатрян Мина
Директор по маркетинговым коммуникациям
Компания: Ситроникс, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:45—11:15 Пресса как эффективный инструмент коммуникации при минимальном бюджете. Живой пример, ставший историей: продвижение Sitronics
Чистов Кирилл
Директор московского представительства
Компания: Интернет-Проекты, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:25—16:50 Составляющие успешного директ-маркетинга в интернете

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru