Москва, 30 ноября 2006 — 1 декабря 2006

Конференция «III Всероссийская конференция: «Эффективное управление рекламой - 2006: Стратегии продвижения компании»

Докладчики
Алексеева Инна
специалист по маркетинговым коммуникациям
Компания: Банк DeltaCredit

Доклад(ы):
День 2. 11:10—11:35 Взаимодействие со СМИ: как сделать, чтобы о вас писали много и с удовольствием.
Антипов Константин
генеральный директор
Компания: РА «Абертон»

Доклад(ы):
День 1. 15:00—15:30 Бренды в туриндустрии: рецепт лидерства.
Бондарчук Лариса
руководитель отдела рекламы и PR
Компания: «Дионис Клуб»

Доклад(ы):
День 2. 15:00—15:25 Корпоративная сувенирная продукция в условиях выхода из кризиса. Работа с внутренними и внешними подрядчиками.
Буренко Дмитрий
директор департамента брендинговых проектов
Компания: BrandLab, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:45—11:15 Сценарии ребрендинга - революция или ревитализация.
Докладчик - Валькова Надежда Валькова Надежда
директор по маркетингу
Компания: Brand Mobile

Доклад(ы):
День 2. 13:35—14:00 Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний.
Ветров Алексей
генеральный директор
Компания: КГ Arabesque

Доклад(ы):
День 1. 16:45—17:10 Специфика формирования имиджа международной корпорации и ее продуктов на российском рынке.
Докладчик - Гаранин Константин Гаранин Константин
генеральный директор
Компания: Reclamafia

Доклад(ы):
День 1. 18:10—18:45 Стратегическое планирование креатива и что делать, если мир перевернулся
Грачева Ирина
директор исследовательской группы ROMIR Monitoring Vizion
Компания: ROMIR Monitoring

Доклад(ы):
День 1. 12:00—12:45 Оценка эффективности формирования имиджа компании в СМИ
Докладчик - Данина Алена Данина Алена
коммерческий директор
Компания: «Объединенные медиа»

Доклад(ы):
День 2. 11:35—12:00 Эффективное взаимодействие компании с коммерческой службой медиадома.
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:45 Бренд корпорации и бренд продукта: расставляем акценты в зависимости от целей и задач.
Еремин Борис
Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Главный редактор журнала «Советник», Управляющий партнер агентства Pickup Brand Solutions

Доклад(ы):
День 2. 10:45—11:10 Социальная ответственность рекламной индустрии как стратегическая основа эффективного взаимодействия компании с масс-медиа.
Ершов Дмитрий
директор по стратегическому развитию
Компания: Regional Analytics & Information

Доклад(ы):
День 1. 12:45—13:30 Стратегия управления продуктовой политикой на примере создания бренда для корпоративных рынков.
Докладчик - Жаркин Евгений Жаркин Евгений
генеральный директор
Компания: «Жаркин и партнеры»

Доклад(ы):
День 1. 15:30—16:00 Успешное применение принципа позиционирования в PR, или System Sensors против «Один Дома».
Колесников Андрей
генеральный директор
Компания: PowerLexis, город Санкт-Петербург

Доклад(ы):
День 1. 16:20—16:45 Презентация как важнейший инструмент построения и развития дилерских сетей на рынке B-2-B
Матюшин Григорий
Исполнительный директор
Компания: Clever Creative Group (CCG), город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:50—16:15 Решение коммуникативных задач компании с помощью выставочных форумов.
Новоченко Виктор
Директор по маркетингу
Компания: ТД «ЗИЛ», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 17:10—17:35 Репутационный менеджмент компании.
Овчинников Евгений
генеральный директор
Компания: Бизнес-Тренинг.Ру

Доклад(ы):
День 2. 16:35—17:05 Работа торгового персонала как элемент брендинга
Докладчик - Пирогова Юлия Пирогова Юлия
главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации

Доклад(ы):
День 1. 10:00—10:15 Приветственное слово участникам. Модератор: Пирогова Юлия, главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации
День 1. 11:15—11:45 Корпоративный слоган как инструмент брендинга
День 2. 17:05—18:35 Круглый стол: Согласование работы отделов рекламы и PR в компании как основа успешного продвижения фирмы, ее товаров и услуг.
Пузыревский Сергей
Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России, к. ю. н.

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:45 Некоторые аспекты применения Федерального Закона «О рекламе».
Разина Вера
специалист отдела маркетинга
Компания: ТД «ЦУМ»

Доклад(ы):
День 1. 14:30—15:00 Управление коммуникациями модного магазина.
Саркисян Овик
исполнительный директор
Компания: РА «НьюТон»

Доклад(ы):
День 2. 12:00—12:25 Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения компании, товаров и услуг.
Себрант Андрей
Директор специальных проектов
Компания: «Яндекс»

Доклад(ы):
День 2. 12:45—13:10 Инструменты продвижения компании в интернете.
Сидорчук Максим
директор по развитию бизнеса
Компания: AGN-GROUP

Доклад(ы):
День 2. 15:25—15:50 Формирование стандартов тотального мерчендайзинга, или новейший подход в трейд-маркетинге.
Докладчик - Синица Екатерина Синица Екатерина
менеджер по маркетингу
Компания: Хьюлетт Паккард Россия и СНГ

Доклад(ы):
День 1. 17:35—18:10 Аутсорсинг креативных услуг: Корпоративные гайдлайны и как с ними бороться
Сироткин Игорь
Управляющий партнер компании
Компания: Yesdesign, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 13:10—13:35 Корпоративный блог как новый инструмент маркетинговых коммуникаций.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru