Казань, 25 — 26 мая 2006

Конференция «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:15Приветственное слово участникам конференции
Пленарное заседание 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ БРЕНДИНГА НА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
10:15 - 10:55Брендирование территории (региона, страны) как инструмент повышения эффективности ИМК-кампании промышленного предприятия
Кутыркина Людмила, Директор (Институт маркетинговых коммуникаций, к. ф. н., член Международной рекламной ассоциации) г.Москва
10:55 - 11:40Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок. Особенности разработки и позиционирования новых торговых марок
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
11:40 - 12:10Фирменный стиль как инструмент брендинга. Ребрендинг как отражение важных тенденций в коммуникации (на примере компаний "S7 Airlines" и "Мегафон")
Облапохин Николай, Творческий директор компании (PickUp Brand Solutions) г.Москва
12:10 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 2. ОТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ К РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
12:30 - 13:00Специфика региональных исследований. Проект "Медиамикс Россия"
Звоновский Владимир, Президент (Фонд социальных исследований) г.Самара. Землянская Мария, Руководитель аналитического отдела (Фонд социальных исследований) г.Самара
13:00 - 13:30Маркетинговые подходы к разработке эффективной программы коммуникаций с потребителями
Ондрина Анна, Независимый бизнес-консультант, преподаватель (Международный институт менеджмента ЛИНК) г.Казань
13:30 - 14:00Выбор рекламного агентства в зависимости от задач рекламодателя: (взгляд со стороны рекламного агентства)
Матюшин Григорий, Исполнительный директор (Clever Creative Group (CCG)) г.Москва
14:00 - 15:10Обед
Пленарное заседание 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
15:10 - 15:40Региональная поддержка национальных и международных брендов через систему ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций)
Музалевский Максим, Президент (Центр Общественных Связей «Саратов«) г.Саратов
15:40 - 16:10Специфика медиапланирования рекламных кампаний на региональных рынках в сравнении с общенациональным рынком
Донец Артем, Исполнительный директор (РА СОРЕК-Медиа) г.Москва
16:10 - 16:40У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры
Сулкина Евгения, Директор по работе с клиентами (Учебный центр BTLSTUDY) г.Москва
16:40 - 17:10Роль PR в системе ИМК на примере опыта татарстанских бизнес-структур и промышленных предприятий
Галямов Рашид, Генеральный директор (ИД Парадигма) г.Казань
17:10 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 4. КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ НА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
17:30 - 18:00Креатив в ATL- и BTL-коммуникациях
Ленский Алексей, Креативный директор (РА «Рекламный картель«) г.Москва
18:00 - 18:30Атака на конкурентов: креативный подход
Пирогова Юлия, главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации
18:30 - 19:00Дискуссия
19:00 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ
10:00 - 10:30Продвижение товаров с незначительной долей рынка на региональном уровне (на примере комплексной маркетинговой акции по торговой марке Schick)
Аранович Олег, Директор по развитию (Алиди) г.Нижний Новгород
10:30 - 10:55Стратегии продвижения региональных марок в условиях их конкуренции с общенациональными марками (на примере алкогольного рынка)
Винокуров Дмитрий, Руководитель маркетингового департамента (Дзержинский пищевой комбинат) г.Дзержинск
10:55 - 11:20Есть ли место брендингу в промышленном маркетинге
Дворникова Екатерина, генеральный директор («Дворникова и Партнеры«) г.Москва
11:20 - 11:45Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда "Четра" ОАО "Промтрактор"
Афанасьева Оксана, Ведущий специалист по маркетингу информационно-рекламного центра (Промтрактор) г.Чебоксары
11:45 - 12:05Кофе
Пленарное заседание 6. НОВЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
12:05 - 12:35Новые коммуникационные возможности информационных радиостанций. Новые радиопроекты Газпром-Медиа
Солопов Дмитрий, Управляющий партнер (Альтман и Солопов)
12:35 - 13:00Модификация медиастратегии в связи с падением эффективности традиционных каналов коммуникации
Тюленев Леонид, Директор по планированию и развитию бизнеса (MC2) г.Москва
13:00 - 13:35Партизанская стратегия как способ снижения коммуникативных издержек при продвижении бренда (особенности использования для продвижения товаров специального спроса)
Хачатрян Мина, Директор по маркетинговым коммуникациям (Ситроникс) г.Москва
13:35 - 14:05Разработка антиконкурентной стратегии в сфере BTL-коммуникаций
Ефимов Роман, Руководитель отдела маркетинга (РА Оскар) г.Москва
14:05 - 15:15Обед
Пленарное заседание 7. НОВЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
15:15 - 15:45Маркетинг: от демократии к меритократии. Директ-маркетинг в России
Марданова Элина, начальник отдела маркетинга (Сеть магазинов бытовой техники «Техно-эксперт«) г.Уфа
15:45 - 16:15Продвижение корпоративного сайта компании в Интернете: практические аспекты
Сироткин Игорь, Управляющий партнер компании (Yesdesign) г.Москва
16:15 - 16:45Событийный маркетинг: креатив и технология
Музалевский Максим, Президент (Центр Общественных Связей «Саратов«) г.Саратов
16:45 - 17:15Справочные издания и компакт-диски как инструмент для продвижения торговых марок
Родионов Андрей, Директор по маркетингу (Издательство «Издания Максимова«) г.Москва
17:15 - 17:35Кофе
17:35 - 18:30Круглый стол: "Как выбрать рекламное агентство и выстроить эффективное взаимодействие с ним"

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru