Казань, 25 — 26 мая 2006

Конференция «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках»

Докладчики
Аранович Олег
Директор по развитию
Компания: Алиди, город Нижний Новгород

Доклад(ы):
День 2. 10:00—10:30 Продвижение товаров с незначительной долей рынка на региональном уровне (на примере комплексной маркетинговой акции по торговой марке Schick)
Афанасьева Оксана
Ведущий специалист по маркетингу информационно-рекламного центра
Компания: Промтрактор, город Чебоксары

Доклад(ы):
День 2. 11:20—11:45 Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда "Четра" ОАО "Промтрактор"
Винокуров Дмитрий
Руководитель маркетингового департамента
Компания: Дзержинский пищевой комбинат, город Дзержинск

Доклад(ы):
День 2. 10:30—10:55 Стратегии продвижения региональных марок в условиях их конкуренции с общенациональными марками (на примере алкогольного рынка)
Галямов Рашид
Генеральный директор
Компания: ИД Парадигма, город Казань

Доклад(ы):
День 1. 16:40—17:10 Роль PR в системе ИМК на примере опыта татарстанских бизнес-структур и промышленных предприятий
Докладчик - Дворникова Екатерина Дворникова Екатерина
генеральный директор
Компания: «Дворникова и Партнеры», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:55—11:40 Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок. Особенности разработки и позиционирования новых торговых марок
День 2. 10:55—11:20 Есть ли место брендингу в промышленном маркетинге
Донец Артем
Исполнительный директор
Компания: РА СОРЕК-Медиа, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 15:40—16:10 Специфика медиапланирования рекламных кампаний на региональных рынках в сравнении с общенациональным рынком
Ефимов Роман
Руководитель отдела маркетинга
Компания: РА Оскар, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 13:35—14:05 Разработка антиконкурентной стратегии в сфере BTL-коммуникаций
Звоновский Владимир
Президент
Компания: Фонд социальных исследований, город Самара

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Специфика региональных исследований. Проект "Медиамикс Россия"
Землянская Мария
Руководитель аналитического отдела
Компания: Фонд социальных исследований, город Самара

Доклад(ы):
День 1. 12:30—13:00 Специфика региональных исследований. Проект "Медиамикс Россия"
Кутыркина Людмила
Директор
Компания: Институт маркетинговых коммуникаций, к. ф. н., член Международной рекламной ассоциации, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 10:15—10:55 Брендирование территории (региона, страны) как инструмент повышения эффективности ИМК-кампании промышленного предприятия
Ленский Алексей
Креативный директор
Компания: РА «Рекламный картель», город Москва

Доклад(ы):
День 1. 17:30—18:00 Креатив в ATL- и BTL-коммуникациях
Докладчик - Марданова Элина Марданова Элина
начальник отдела маркетинга
Компания: Сеть магазинов бытовой техники «Техно-эксперт», город Уфа

Доклад(ы):
День 2. 15:15—15:45 Маркетинг: от демократии к меритократии. Директ-маркетинг в России
Матюшин Григорий
Исполнительный директор
Компания: Clever Creative Group (CCG), город Москва

Доклад(ы):
День 1. 13:30—14:00 Выбор рекламного агентства в зависимости от задач рекламодателя: (взгляд со стороны рекламного агентства)
Музалевский Максим
Президент
Компания: Центр Общественных Связей «Саратов», город Саратов

Доклад(ы):
День 1. 15:10—15:40 Региональная поддержка национальных и международных брендов через систему ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций)
День 2. 16:15—16:45 Событийный маркетинг: креатив и технология
Облапохин Николай
Творческий директор компании
Компания: PickUp Brand Solutions, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 11:40—12:10 Фирменный стиль как инструмент брендинга. Ребрендинг как отражение важных тенденций в коммуникации (на примере компаний "S7 Airlines" и "Мегафон")
Ондрина Анна
Независимый бизнес-консультант, преподаватель
Компания: Международный институт менеджмента ЛИНК, город Казань

Доклад(ы):
День 1. 13:00—13:30 Маркетинговые подходы к разработке эффективной программы коммуникаций с потребителями
Докладчик - Пирогова Юлия Пирогова Юлия
главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», к. ф. н., профессор, Член Международной рекламной ассоциации

Доклад(ы):
День 1. 18:00—18:30 Атака на конкурентов: креативный подход
Родионов Андрей
Директор по маркетингу
Компания: Издательство «Издания Максимова», город Москва

Доклад(ы):
День 2. 16:45—17:15 Справочные издания и компакт-диски как инструмент для продвижения торговых марок
Сироткин Игорь
Управляющий партнер компании
Компания: Yesdesign, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 15:45—16:15 Продвижение корпоративного сайта компании в Интернете: практические аспекты
Солопов Дмитрий
Управляющий партнер
Компания: Альтман и Солопов

Доклад(ы):
День 2. 12:05—12:35 Новые коммуникационные возможности информационных радиостанций. Новые радиопроекты Газпром-Медиа
Сулкина Евгения
Директор по работе с клиентами
Компания: Учебный центр BTLSTUDY, город Москва

Доклад(ы):
День 1. 16:10—16:40 У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры
Тюленев Леонид
Директор по планированию и развитию бизнеса
Компания: MC2, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 12:35—13:00 Модификация медиастратегии в связи с падением эффективности традиционных каналов коммуникации
Хачатрян Мина
Директор по маркетинговым коммуникациям
Компания: Ситроникс, город Москва

Доклад(ы):
День 2. 13:00—13:35 Партизанская стратегия как способ снижения коммуникативных издержек при продвижении бренда (особенности использования для продвижения товаров специального спроса)

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru