Москва, 13 — 14 ноября 2003

Конференция «Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Агенты влияния, или что клиенту следует знать об издании и как это до него донести
10:15 - 10:45Миссия продавца. Специфика продаж рекламы в печатных СМИ
10:45 - 11:15Субъективное и объективное в аргументации продавца. Человеческий фактор как основной ресурс рекламной службы
11:15 - 11:45Позиционирование издания как ресурс рекламной службы. Что нужно директору по рекламе знать о читателе своего издания. И что с этим знанием делать
11:45 - 12:15Кофе
12:15 - 13:30Круглый стол. Форма определяет содержание, или какую информацию и в каком виде рекламодатель хочет получать от издательств и агентств?
14:00 - 15:00Обед
Пленарное заседание 2. Залог успешных продаж
15:00 - 15:30Аттестация и контроль персонала рекламной службы
15:30 - 16:00Эффективный отдел рекламы. Так ли он нуждается в тотальном контроле?
16:00 - 16:30Основной ресурс коммерческой службы издания
16:30 - 17:00Кофе
Пленарное заседание 3. Капитализм — это учет и контроль, или как у нас дела с CRM?
17:00 - 17:30Управление отношениями с клиентами: CRM система издательского дома «Экстра М Медиа»
17:30 - 18:00Опыт внедрения CRM в Издательском Доме «Каталоги. Справочники. Путеводители»
18:00 - 18:30Семь раз отмерь: выбор и внедрение CRM-системы в рекламной службе
18:30 - 20:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. Мы все такие разные, но все-таки мы вместе, или координация работ и борьба с внутренней конкуренцией рекламных служб
10:00 - 10:30Как эффективно построить продажи, если у вас несколько проектов? Координация работы отделов продаж, или каждый сам за себя?
10:30 - 11:30Вместе или порознь? Выбор структуры рекламной службы ИД. Борьба с внутренней конкуренцией
11:30 - 12:00Особенности продажи рекламных площадей периодических изданий с различным уровнем известности
12:00 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 5. Пока мы едины, мы непобедимы, или организация работы рекламной службы ИД
12:30 - 13:00Зависит ли структура отдела продаж от типа издания? Как организовать коммерческую службу издательства, которой приходится продавать издания, требующие разных селлерских решений?
13:00 - 13:30Какую пользу может извлечь отдел продаж от наличия в своем ассортименте пакета изданий?
13:30 - 14:00Оптимальный прайс-лист. Ценовая политика при выводе новых изданий с учетом опыта, приобретенного при работе со старыми
14:00 - 15:30Обед
Пленарное заседание 6. Синергия — модное слово или эффективная стратегия, или как использовать имеющиеся возможности издательского дома при запуске новых проектов?
15:30 - 16:00Модели построения рекламной службы при запуске нового издания. Возможности и опасности новых издательских продуктов
16:00 - 16:30Новое издание в издательском доме - помощник или помеха рекламной службе? Вывод на рынок издания в сложившейся конкурентной среде
16:30 - 17:00Как организовать работу рекламной службы в принципиально новом для ИД проекте. Поиск точек соприкосновения или самостоятельное плавание?

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru