Москва, 29 — 30 мая 2003

Конференция «Индустрия вещания. Рекламные возможности»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1. БРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА
10:15 - 11:05Быть другим или умереть.
11:05 - 12:00Визуальное воплощение образа канала.
12:00 - 12:30Кофе.
12:30 - 14:00Круглый стол. ПРАКТИКА БИЗНЕСА
14:00 - 15:30Обед.
Пленарное заседание 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТВ
15:30 - 16:05Оптимизация размещения рекламных блоков.
16:05 - 16:40Совместные маркетинговые акции с другими СМИ.
16:40 - 17:15Телевизионное спонсорство — теория и практика.
17:15 - 17:50Как сделать рекламу эффективной.
17:50 - 19:20Фуршет.

День 2.
09:00 - 10:15Регистрация участников.
Пленарное заседание 3. РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАНАЛА
10:15 - 10:50Исследование аудитории каналов в регионах. Обзор методик. Новые технологии.
10:50 - 11:25Использование данных социологических исследований в работе телеканала.
11:25 - 12:00Существующие технологии работы с аудиторией (осуществление обратной связи).
12:00 - 12:30Кофе.
Пленарное заседание 4. ПРОДАЖИ КАНАЛА
12:30 - 13:05Медиаселлеры на рынке продаж телерекламного пространства: плюсы и минусы.
13:05 - 13:40Формирование оптимальной ценовой политики канала.
13:40 - 14:15Новые и нетрадиционные способы привлечения рекламодателей.
14:15 - 15:30Обед.
Пленарное заседание 5. ПРОДАЖИ КАНАЛА (продолжение)
15:30 - 16:05Формирование культуры эффективных продаж на региональном рекламном рынке.
16:05 - 16:40Рекламные возможности интерактивного телевидения. Персональная и призовая реклама.
16:40 - 18:00Круглый стол. ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ (ограничение объема рекламы, бегущая строка)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru