Москва, 5 — 6 декабря 2002

Конференция «Эффективные рекламные стратегии. Потребительское поведение и реклама»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
10:15 - 10:30Теоретические аспекты исследования восприятия рекламы.
10:30 - 10:40Алгоритм практической реализации экспериментальных методов тестирования рекламы на примере реальных брендов
10:40 - 11:05Интервью или группа? Проблема выбора.
11:05 - 11:30Что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования?
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 1. Влияние рекламных сообщений на совершение покупки
12:00 - 12:35Что нам известно о влиянии рекламы на потребителя?
12:35 - 13:10Влияние рекламы в Интернете на потребительское поведение.
13:10 - 13:45Технологии воздействия на покупательское поведение и их отражение в рекламном сообщении.
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 2. Влияние эмоционального отношения к рекламе на товар и на совершение покупки
15:15 - 15:50Эмоциональная реакция на рекламу
15:50 - 16:25Цвет в рекламе и упаковке: влияние на потребительское восприятние.
16:25 - 17:00Влияние на решение о покупке межличностных отношений, созданных рекламным сообщением.
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 19:15Круглый стол: «Testimonials» или креатив - за чем будущее? Перспективна ли реклама «testimonials«? Какова роль рекламы «testimonials» и креативной рекламы в современном брендинге?
19:15 - 20:45Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 3. Создание атрибутов бренда и их влияние на совершение покупки
10:00 - 10:35Прошлое, настоящее и будущее брендов в России.
10:35 - 11:10Сделать рекламу эффективной (атрибуты брендов и составляющие рекламы).
11:10 - 11:30Инсайт как основа создания успешного бренда.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 4. Влияние рекламы в местах продажи на совершение покупки
12:00 - 12:35Упаковка: отражение образов, актуальных для потребителя.
12:35 - 13:10Ажиотаж в местах продаж.
13:10 - 13:45Возможности POS-рекламы в поддержании или изменении потребительских предпочтений. Как влияет POS-реклама на покупку FMCG?
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 5. Влияние рекламы на поддержание продаж и дистрибьюторских сетей.
15:15 - 15:50Организация совместных (производителя и дилеров) рекламных акций.
15:50 - 16:25Тема определяется.
16:25 - 17:00Влияние предварительной осведомленности на завершение продаж.
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 19:15Круглый стол: «Каковы же истинные цели рекламы?»

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru