Москва, 1 — 2 ноября 2002

Конференция «Реклама в печатных СМИ: ресурсы роста»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Подбор персонала
10:15 - 10:40Подбор персонала в отдел рекламы. Может ли помочь рекрутинговое агентство вашему отделу продаж.
10:40 - 11:05Подбор персонала силами издания. Как определить, кто хороший продавец, а кто - нет?
11:05 - 11:30Введение новых сотрудников в издание.
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Мотивация сотрудников отдела продаж
12:00 - 12:35Как мотивировать сотрудника на достижение поставленных целей. Обзор теоретических подходов. Правила материального и нематериального стимулирования.
12:35 - 13:10Кросс-тренинги и обучение сотрудников отдела продаж.
13:10 - 13:45Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда. Поиск оптимального варианта.
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. Контроль эффективности работы отдела продаж
15:15 - 15:50Автоматизация работы отдела продаж - способ оптимизировать интеграцию с техпроцессами руководящих служб.
15:50 - 16:25Разработка плана продаж для рекламного отдела. Методики анализа работы отдела.
16:25 - 17:00Разработка стратегии работы отдела продаж. Оптимальное распределение ресурсов, целесообразность инвестиций.
17:00 - 19:15Круглый стол: «Определение оптимальной структуры отдела продаж. Факторы, заставляющие пересматривать структуру рекламных отделов»
19:15 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. Технологии продаж
10:00 - 10:25Существующие схемы реализации рекламных площадей в деловых изданиях. Плюсы и минусы.
10:25 - 10:45Проблемы медиабаинга глазами РА
10:45 - 11:10Рекламное агентство - ненужный посредник или бесценный партнер?
11:10 - 11:30Возделывание рекламного поля: как повысить урожайность?
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 5. Антикризисное управление
12:00 - 12:35Определение оптимальной стоимости рекламной площади. Зависимость тарифной политики от рыночной ситуации и специфики издания.
12:35 - 13:10Как пережить сезонный спад? Планирование, скидки, сезонное изменение прайс-листов, долгосрочные контракты.
13:10 - 13:45Принципы выживания на конкурентном поле. Кто ваши конкуренты, как на них реагировать. Анализ данных маркетинговых и медиаисследований.
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 6. Коммуникационная стратегия издания и ее влияние на эффективность продаж
15:15 - 15:50Интернет на службе печатных СМИ.
15:50 - 16:25Веб-сайт издания. Чем он может помочь вашему отделу продаж.
16:25 - 17:00От технологии продаж к технологии взаимодействия.
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 17:50Новые идеи для развития образовательного партнерства с американскими медиа-менеджерами.
17:50 - 19:15Круглый стол: «Специфика продаж на региональных рынках»

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru