Москва, 18 — 19 апреля 2002

Конференция «Рекламный рынок: итоги, тенденции, перспективы»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 1. ИТОГИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
10:00 - 10:35Вступительное слово к участникам конференции.
10:35 - 11:10Основные итоги российского рекламного рынка за 2001 год. Динамика и тенденции.
11:10 - 11:45Законодательное регулирование рекламного рынка. Проблемы и пути решения.
11:45 - 12:20Влияние регулирования рекламной отрасли на маркетинговую стратегию компаний.
12:20 - 13:00Кофе
Пленарное заседание 2. ИТОГИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
13:00 - 13:35Саморегулирование рекламного рынка. Основные задачи, стоящие перед сообществом.
13:35 - 14:10Актуальные тенденции развития рекламного рынка. Краткосрочная и долгосрочная перспективы.
14:10 - 14:45Анализ основных показателей российского рекламного рынка. Прогноз развития.
14:45 - 15:00Прения
15:00 - 16:00Обед
Пленарное заседание 3. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ
16:00 - 16:35Основные проблемы и перспективы развития региональных рекламных рынков.
16:35 - 17:00Региональные рекламные рынки. Новый виток интереса.
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 18:30Круглый стол «Рынок труда и образования в рекламе»

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. РЕКЛАМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС СМИ
10:00 - 10:35Основные тенденции развития рынка телерекламы.
10:35 - 11:10Проблемы развития рынка рекламы в печатных СМИ.
11:10 - 11:45Перспективы развития рынка радиорекламы.
11:45 - 12:20Интернет-реклама: проблемы, тенденции, перспективы.
12:20 - 13:00Кофе
Пленарное заседание 5. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ В РОССИИ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА СИСТЕМЫ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ.
13:00 - 13:35Текущее состояние, основные тенденции развития в России удовлетворяющей требованиям современного рынка системы медиаизмерений.
13:35 - 14:10Проблемы развития системы медиаизмерений в России.
14:10 - 14:45Медиаисследования, как основной индикатор экономического здоровья рынка СМИ.
14:45 - 15:00Рынок медиаисследований. Перспективы развития.
15:00 - 16:00Обед
16:00 - 17:30Круглый стол. Маркетинг или креатив? Что первично? Вопросы: - маркетинг и креатив: долгий путь к пониманию. Теория, западный опыт и российская реальность; - проблемы взаимоотношения отделов маркетинга компаний, творческих студий и рекламных агентств.

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru