Москва, 14 — 15 марта 2002

Конференция «Эффективность рекламы в прессе»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:10Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. ПРИНТ-МЕДИА В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
10:10 - 10:40Место газетно-журнальной рекламы в рамках мирового рекламного рынка. Российские реалии и возможная модель развития
10:40 - 11:10Динамика рекламных бюджетов в российской и мировой прессе
11:10 - 11:40Эффективное сочетание возможностей прессы и BTL
11:40 - 12:10Оценка эффективности рекламной кампании (наружная реклама, радио- , ТВ- и пресса) на основе рассчитанного единого показателя рекламного воздействия. Достижение оптимальных параметров кампании
12:10 - 12:30Кофе
Пленарное заседание 2. РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В БОРЬБЕ ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
12:30 - 13:00Особенности рекламы в деловой прессе: привлечение банков как потенциальных рекламодателей (на примере «Экономической газеты«)
13:00 - 13:30Аудит и медиа-измерения против мнимых тиражей
13:30 - 14:00Медиа-измерения против мнимых тиражей
14:00 - 14:30Основные тенденции в системе распространения изданий. Издательства, распространители и государство как участники процесса
14:30 - 16:00Обед
Пленарное заседание 3. НОВОЕ В МЕТОДАХ И ПРАКТИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
16:00 - 16:30Исследовательские эксперименты рекламодателей. Исследование эффективности рекламной кампании с помощью специальных программ обработки входящих телефонных звонков
16:30 - 17:00Опыт исследований восприятия и эффективности рекламы в прессе
17:00 - 17:30Рейтинг страниц и публикаций для оценки эффективности и планирования размещения рекламы в прессе. На основе данных исследования, проведенного по методике Page Traffic Survey (GfK)
17:30 - 18:00Оценка эффективности рекламы в прессе на основе анализа карт восприятия
18:00 - 18:20Кофе
18:20 - 19:00«Круглый стол» на тему «ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ»: Исследование эффективности - постановка задачи; Опыт проведения исследований с помощью исследовательских компаний; Опыт проведения исследований силами отдела маркетинга или секретариата
19:00 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ
10:00 - 10:35Эффективное использование сочетания изданий для охвата целевых групп
10:35 - 11:10Роль и место малобюджетной рекламы в формировании и динамике развития рекламного бюджета российской прессы
11:10 - 11:45Методы измерения эффективности рекламы в кампаниях, направленных на прямое стимулирование спроса
11:45 - 12:45Кофе
12:45 - 13:30Workshop на тему «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ»
13:30 - 15:00Обед
Пленарное заседание 5. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
15:00 - 15:30Каков бриф - таков креатив
15:30 - 16:00Критерии оценки эффективности печатного рекламного сообщения
16:00 - 16:30Визуализация рекламных образов
16:30 - 17:00Роль слоганов и заголовков в увеличении эффективности рекламного сообщения. Правила написания успешных текстов. На примерах зарубежных брендов
17:00 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
17:30 - 18:00Наличие и доступность валидных медиа-данных; роль посредников при размещении рекламы в регионах. Единая система ценообразования
18:00 - 18:30Реклама в региональной прессе. Подводные камни размещения и особенности выбора типа рекламного сообщения
18:30 - 19:00Посткампейн-анализ: контроль за распространением изданий, наличием, количеством и качеством публикаций

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru