Москва, 1 — 2 ноября 2001

Конференция «Реклама в печатных СМИ. Продвижение и продажи»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
10:15 - 10:40Цели и задачи продвижения изданий на рекламном и читательском рынке
10:40 - 11:05Организация системы маркетинговой информации для мониторинга положения издания на рынке рекламодателей
11:05 - 11:30Издатель, рекламист, рекламодатель: аудитория, удовлетворяющая всех.
11:30 - 12:00Кофе.
Пленарное заседание 2. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ОБ ИЗДАНИИ. ИЗМЕРЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
12:00 - 12:35Реклама, направленная на читательскую аудиторию, её влияние на осведомлённость
12:35 - 13:10Директ-маркетинг, направленный на рекламодателей
13:10 - 13:45Редакционная политика как инструмент влияния на рейтинг издания. Пределы гибкости редакционной политики
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. СОЗДАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИМИДЖА ИЗДАНИЯ
15:15 - 15:50Издание как бренд. Имиджевая реклама и фирменный стиль издания
15:50 - 16:25Анализ работы с рейтингом издания у рекламодателей
16:25 - 17:00Репозиционирование бренда издания. Использование старого бренда при запуске нового проекта
17:00 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 4. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ИЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СВЯЗИ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ
17:30 - 18:05Интегрированные маркетинговые коммуникации издания
18:05 - 19:15Круглый стол
19:15 - 21:15Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЕ
10:00 - 10:30Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж рекламы
10:30 - 11:00Разработка рекламного макета общенациональной газеты: Проблемы и пути их решения.
11:00 - 11:30Продажа площадей в тематических рубриках или продажа аудитории?
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 6. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ РЕКЛАМЫ И РАБОТА С ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ ИЗДАНИЯ
12:00 - 12:35Подбор персонала в отдел рекламы, мотивация, обучение продавцов
12:35 - 13:10Распределение клиентов, планирование продаж для продавцов рекламы
13:10 - 13:45Эффективность и контроль за работой торгового отдела. Определение периодичности и разработка форм отчетности
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 7. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ
15:15 - 15:50Взаимодействие продавцов с рекламодателями: презентация услуг и «послепродажное» обслуживание
15:50 - 16:25Взаимодействие продавцов с рекламными агентствами
16:25 - 17:00Взаимодействие рекламной службы и редакции.
17:00 - 17:30Кофе
Пленарное заседание 8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ КАК СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ
17:30 - 18:05Плюсы и минусы тематических приложений в издании
18:05 - 18:40Сегментация и сезонность рекламного рынка как основные предпосылки к созданию рубрик и приложений
18:40 - 19:15Разработка специальных рубрик и приложений внутри издания

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru