Москва, 15 — 16 марта 2001

Конференция «Эффективность рекламы в прессе»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе.
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Методы оценки эффективности
10:15 - 10:40Исследование читательской аудитории для достижения целевых групп
10:40 - 11:05Измерение рейтинга страниц и публикаций для расчета эффективности расположения рекламного объявления
11:05 - 11:30Претестинг как фактор повышения эффективности печатной рекламы
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 2. Рекламные кампании в прессе
12:00 - 12:30Зарубежный опыт использования газет в общенациональных рекламных кампаниях.
12:30 - 12:50Дополнительные возможности российской прессы для увеличения эффективности рекламы
12:50 - 13:10Реклама продуктов повседневного спроса в прессе – проблемы и ожидания
13:10 - 13:45Различные аспекты взаимодействия рекламодателя, печатных СМИ и аудитории
13:45 - 15:15Обед
Пленарное заседание 3. Эффективность различных форм рекламы
15:15 - 15:50Оценка эффективности рекламы в прессе как одной из составляющей комплекса маркетинговых решений по продукту
15:50 - 16:25Концепция бренда и рекламный имидж марки: возможности и ограничения в продвижении товаров
16:25 - 17:00Особенности рекламы в алкогольной продукции в прессе
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 18:20Workshop на тему: «Прогноз эффективности рекламы в прессе: экспертные критерии и экспериментальные процедуры»
18:20 - 19:10Круглый стол «Креатив в печатной рекламе - может быть его нет, потому, что он никому не нужен?»
19:10 - 21:10Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
Пленарное заседание 4. Эффективность рекламоносителя
10:00 - 10:30Качественные категории рекламоносителя
10:30 - 11:00Влияние технических характеристик печатных СМИ на эффективность рекламы
11:00 - 11:30Сравнительный анализ рекламоносителей по стоимости охвата целевой аудитории
11:30 - 12:00Кофе
Пленарное заседание 5. Рекламные тексты, слоганы, рекламные образы
12:00 - 12:30Стратегии коммуникативного воздействия в печатной рекламе
12:30 - 13:00Неизбежность образа или все зависит от мелочей
13:00 - 13:30Визуализация рекламных посланий
13:30 - 14:50Обед
14:50 - 15:25Влияние основных характеристик медиаплана на эффективность рекламы
15:25 - 16:00Ограничения исследований эффективности
16:00 - 17:35Технологии создания «продающей» печатной рекламы
17:35 - 18:00Кофе
18:00 - 19:00Круглый стол на тему: «Эффективность различных форм рекламы»
19:00 - 19:15Подведение итогов конференции

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru