Москва, 7 — 8 декабря 2000

Конференция «Реклама в печатных СМИ. Управление продажами»

Обзорная статья

В России нет качественной литературы, посвященной рекламы в газетах и журналах. Как своей, отечественной, так и переводной. Поэтому первая всероссийская конференция на данную тему вызвала резонный интерес. На нее приехали даже из ближнего зарубежья - Украины, Белоруссии, Армении.

7-8 декабря 2000 г. в Москве, в гостиничном комплексе «Золотое кольцо» прошла конференция «Реклама печатных СМИ. Управление продажами». Ее организовывали «Рекламный журнал» и журнал «Реклама и жизнь» (ИД Гребенникова).

Участники конференции обсуждали использование данных исследований в работе рекламного отдела, влияние концепции издания на приток рекламы, управление деятельностью рекламного отдела, а также методы продвижения издания как рекламоносителя.

В конференции приняли участие представителиWAN (Всемирная газетная ассоциация), lfra(Ассоциация издательских и медиа технологий), российское отделение IAA (Международной рекламной ассоциации) и НАИ «Национальная ассоциация издателей.

Прибыли также руководители рекламных отделов российских и зарубежных печатных СМИ и издательских домов: «Грунер+Яр», «Комсомольская правда», «Здоровье», «Семь дней», «АиФ», «Экстра М», ИД «Шанс» (Санкт-Петербург), «Элита» (Тюмень), «Теленеделя» (Украина), «Белорусская деловая газета», «Метро», «Известия», «Советский спорт», «Спид-инфо», «Ридерз Дайджест», Работница», «Пронто-Москва», «Калейдоскоп» (Санкт-Петербург), «Афиша индастриз», концерн «Система-масс-медиа», «Голос Армении». Среди участников присутствовали также рекламодатели. Особенную активность проявила Лидия Габитова из компании «Кобра Интернэшнл» («Ирвинг Нэйчуралз«), которая буквально засыпала выступающих интересными вопросами.

По результатам анкетирования участников лучшими докладчиками были названы директор по рекламе и связям с общественностью ИД «Грунер+Яр» Татьяна Васюк с докладом «Подготовка презентации издания», заместитель директора отдела рекламы «Семь дней» Ирина Менабде, выступившая на тему «Взаимодействие продавцов с рекламными агентствами», а также главный редактор журнала «Новости в мире косметики» Андрей Малыгин с докладом «Информационное спонсорство как средство привлечения рекламы».


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru