Москва, 7 — 8 декабря 2000

Конференция «Реклама в печатных СМИ. Управление продажами»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников. Кофе
10:00 - 10:15Приветственное слово к участникам конференции
10:15 - 10:40Обзор исследований прессы
Носов Фёдор, Заместитель главного редактора «Рекламного журнала»
10:40 - 11:05Использование данных исследований в работе рекламных отделов СМИ
Рыбакова Анна, Менеджер по медиа-исследованиям (Комкон-Медиа)
11:05 - 11:30Изучение конкурентов и определение «военной» стратегии
Гребенников Александр, Генеральный директор (ИД Гребенникова)
11:30 - 12:00Кофе
12:00 - 12:35СМИ и реклама: положение дел и перспективы развития до 2005
Оськин Александр Владимирович, Генеральный директор концерна (Система Масс-медиа)
12:35 - 13:10Организация службы рекламы в национальной газете. Структура на будущее
Сахаров Константин, Директор по развитию (Комсомолькая Правда)
13:10 - 13:45Концепция издания и их роль в рекламной политике издания. Документы редакционной политики
Сергеев Владимир, Заместитель главного редактора (Журнал «Здоровье«)
13:45 - 15:15Обед
15:15 - 15:50Сегментация и определение емкости рынка рекламодателей
Маслова Елена Валерьевна, Директор по маркетингу (ЗАО ИРА «Комсомольская правда - Воронеж«)
15:50 - 16:25Разработка ценовой стратегии. Определение оптимальной стоимости рекламного пространства
Пащенко Наталья, Директор (РА «Теленеделя» (Украинский медиа-холдинг))
16:25 - 17:00Разработка плана продаж для рекламного отдела
Пугачев Максим, Директор по рекламе (Журнал «Здоровье«)
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 18:05Подготовка презентации издания. Медиа-кит
Васюк Татьяна, Директор по рекламе и связям с общественностью (ИД «Грунер+Яр» («GEO«).)
18:05 - 18:40Оценка эффективности продажи рекламы в издании. Эффективность работы рекламного отдела
Семченко Вероника, Заместитель директора по рекламе (Газета «Аргументы и Факты».)
18:40 - 19:15Работа с претензии рекламодателей
Елманов Алексей Борисович, Заместитель генерального директора (ИД «Крестьянка».)
19:15 - 21:00Фуршет

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников
10:00 - 10:30Разработка дизайна, разработка рубрикатора, разработка модульной сетки для рекламных объявлений
Банков Пётр, Главный редактор (Журнал «кАк».)
10:30 - 11:00Взаимодействие продавцов с рекламодателями
Костицын Роман, Заместитель главного редактора (Белорусская деловая газета)
11:00 - 11:30Организация отдела продаж рекламы
Арефьева Елена, Начальник отдела рекламы (Экспресс-газета)
11:30 - 12:00Кофе
12:00 - 12:35Отдел рекламы как структура или рекламное агентство
Сиделев Пётр, Начальник отдела рекламы (Газета «Метро» (в составе КГ «Максима«))
12:35 - 13:10Подбор персонала в отдел рекламы
Головатюк Светлана Гарриевна, Руководитель департамента агентства по подбору персонала (Контакт)
13:10 - 13:45Как мотивировать продавцов рекламных площадей на достижение целей компании
Юферова Елена Эдуардовна, Руководитель отдела кадрового консультирования (Евроменеджмент)
13:45 - 15:15Обед
15:15 - 15:50Взаимодействие продавцов с рекламными агентствами
Менабде Ирина, Заместитель директора отдела рекламы (7 дней)
15:50 - 16:25Реклама в профессиональных изданиях
Филатов Вадим, Менеджер по рекламе (ИД Гребенникова)
16:25 - 17:00Информационное спонсорство как средство привлечения рекламы
Малыгин Андрей, Главный редактор (Новости в мире косметики)
17:00 - 17:30Кофе
17:30 - 18:05Event-marketing как средство привлечения рекламы
Шамыгин Лев, Исполнительный директор по рекламе (Комсомольская правда)
18:05 - 18:40Интернет как средство продвижения
Иткина Любовь, Директор по продажам (Яndex)
18:40 - 19:15Интернет как средство продвижения
Карташова Ольга, Пресс-секретарь (РБК)

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru