Москва, 31 мая 2007 — 1 июня 2007

Конгресс «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»

Добро пожаловать на страничку просмотра презентаций с конференции!

Предлагаем некоторые презентации докладов, прозвучавших на конференции:
(рекомендуем нажать правой кнопкой мышки на ссылку и выбрать пункт меню «Сохранть объект как...»)

НазваниеДокладчикКомпанияФайл
 
Развитие рынка маркетинговых исследований (объем рынка, тенденции развития, новые инструменты, направления исследований, маркетинговые исследования в регионах).Березин Игорь«Холдинг Ромир», Президент Гильдии МаркетологовPowerPoint (0,45 Mb)
От результатов — к рекомендациям (взаимодействие исследователей, консультанта и заказчика в процессе реализации результатов исследований).Кутлалиев Асхат«Gfk-Русь»PowerPoint (0,67 Mb)
Практика проведения анализа и использования информации о внешней и внутренней среде предприятия (на примере одного из российских молочных заводов).Валов Сергей«Аналитика»Adobe PDF (0,13 Mb)
PowerPoint (0,46 Mb)
Research vs. Intelligence. Работа с информацией при выборе стратегических направлений развития компании.Савицкий КириллАльфа КапиталPowerPoint (0,94 Mb)
Adobe PDF (0,61 Mb)
Стратегический анализ: типовые ошибки и проблемы.Белов АртемИКФ АльтAdobe PDF (0,05 Mb)
PowerPoint (0,29 Mb)
Способна ли карта восприятия помочь в разработке эффективной стратегии позиционирования бренда (на примере FMCG, продуктов питания)?Зотов ВладимирM-I SWACO Россия и УкраинаPowerPoint (0,59 Mb)
Adobe PDF (0,1 Mb)
Маркетинговая информационная система как основа для принятия бизнес-решений.Марданова ЭлинаСеть магазинов бытовой техники «Техно-эксперт»PowerPoint (0,19 Mb)
Adobe PDF (1,92 Mb)
Специфика организации и проведения b-2-b маркетинговых исследований.Ветрова ТатьянаБизнес ИсследованияAdobe PDF (0,1 Mb)
PowerPoint (0,97 Mb)
Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).Драницына Ирина,
Егорова Ирина
ОАО «Уралсвязьинформ»,
Маркетинг-бюро (группа компаний Ньютон).
PowerPoint (3,16 Mb)
Adobe PDF (0,05 Mb)
Маркетинговые исследования для формирования оптимального рыночного предложения в сегменте справочных услуг (выход на рынок голосовых справочных услуг).Краюшкина Светлана,
Чумаков Дмитрий
Yellow Pages Russia (YPR),
Vector Market Research
Adobe PDF (0,05 Mb)
PowerPoint (0,21 Mb)
Специфика маркетинговых исследований b-2-b.Лехман ЕленаЦентр маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛAdobe PDF (0,06 Mb)
PowerPoint (0,32 Mb)
Конкурентная разведка на рынках b-2-b.Петренко Александр«Консалтинговый дом «Грифон»Adobe PDF (0,05 Mb)
PowerPoint (0,51 Mb)
Управление продажами на основе анализа внутренних данных.Дозорцев ВадимBerner&StaffordPowerPoint (1,04 Mb)
Удачное завершение одного невостребованного исследования.Новоченко ВикторТД «ЗИЛ»PowerPoint (0,14 Mb)
Особенности исследований труднодостижимых аудиторий. Горюнова ЛюдмилаМАГРАМAdobe PDF (0,05 Mb)
PowerPoint (1,88 Mb)
Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.Ваганова Екатерина,
Гамза Елена
РА Publicis United,
Бизнес Аналитика - Маркетинговые Концепции
Adobe PDF (0,07 Mb)
Особенности аудита стратегий маркетинга российских сервисных компаний.Виноградов ВладимирBrandWayPowerPoint (0,38 Mb)
Adobe PDF (0,07 Mb)
Исследование рынка усадеб в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области методом многомерного маркетингового анализа.Воробьев Павел,
Мартынюк Илья
«Граунд»,
Исследовательская компания «Грама»
PowerPoint (29,47 Mb)
Adobe PDF (0,09 Mb)
Новые методы исследований в маркетинге и дизайне. Экспертное агентство.Сташенко МарияORGANICA packaging&designAdobe PDF (0,08 Mb)
Adobe PDF (1,39 Mb)
Тестирование концепций с использованием технологии 5 Level Positioning.Арестова МарияWorkLine Research (COMCON-SPb)PowerPoint (0,23 Mb)
Adobe PDF (0,37 Mb)
Методы тестирования упаковки.Зайков Андрей,
Шалимов Роман
Информ. агентство «Упаковано в России» и журнал «Packograff»,
«Точка роста»
Adobe PDF (0,17 Mb)
PowerPoint (8,57 Mb)
МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере рынка юридических услуг).Козлова Раисаадвокатское бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры»PowerPoint (0,19 Mb)
Adobe PDF (1,31 Mb)
Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции? (на примере дистибуции бытовой химии).Сорокина ТатьянаЮнит-КонсалтингPowerPoint (0,34 Mb)
Ценовые индикаторы: формирование представлений покупателей о ценах в розничной точке.Громова Регина«Бизнес Аналитика»Adobe PDF (0,04 Mb)
PowerPoint (0,54 Mb)
Как поставить цели по маркетинговым коммуникациям, увязав их с планом по продажам (на примере торговой организации).Карасев Феликс,
Кашин Андрей
«Качалов и Коллеги»,
сеть «Эксперт – РБТ»
Adobe PDF (0,21 Mb)
Adobe PDF (0,28 Mb)
PowerPoint (2,67 Mb)
Международный листинг брендов.Чернозуб ОлегV-RATIOPowerPoint (0,35 Mb)
Adobe PDF (0,05 Mb)
Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере дистрибуции оптики). Молчанова Галина,
Самойленко Ирина
«Оскар»,
«Мегаполис»
Adobe PDF (4,91 Mb)
PowerPoint (0,13 Mb)
«Управляемый» брендинг, или Зачем изучать восприятие банковского бренда потребителями.Балашова ЕленаBrandLab MoscowAdobe PDF (1,82 Mb)
Adobe PDF (0,71 Mb)
МИ при выводе нового продукта (на примерах FMCG).Храпов Вячеслав«Юнимилк»PowerPoint (4,49 Mb)
Adobe PDF (0,56 Mb)
Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения. Аверин Юрий,
Гринева Мария
МГУ,
«ЕВРОМАРКПАТ»
PowerPoint (6,65 Mb)
PowerPoint (1,01 Mb)
Adobe PDF (0,06 Mb)
Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.Григорьева Нина,
Нуфферова Татьяна
«Медиалогия»,
Альфа-банк
Adobe PDF (1,23 Mb)
Adobe PDF (1,25 Mb)
Медиаисследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда.Майорова ИннаИнтернет-библиотека СМИ Public.RuAdobe PDF (0,78 Mb)
PowerPoint (0,52 Mb)
Online-исследования: мировая практика и особенности использования в России. Шашкин АлександрGMI(Global Market Insite) Russia and CISPowerPoint (5,59 Mb)
Online-исследования в России с помощью Панели респондентов, рекрутированной в Интернете.Сканави АндрейMASMI (Russia)PowerPoint (3,09 Mb)
Adobe PDF (2,68 Mb)
Трудности измерения интернет-аудитории.Соловьева Марина,
Штейнгарт Анна
Gemius,
«Холдинг Ромир»
PowerPoint (0,76 Mb)
Методы оценки качества обслуживания клиентов для торговых компаний.Ермоленко Дмитрий«Эльдорадо»PowerPoint (2,24 Mb)


MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru