Москва, 31 мая 2007 — 1 июня 2007

Конгресс «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»

Программа

День 1.
Пленарное заседание 1. Специальное заседание:
Торжественное открытие Конгресса, журнал Маркетинг и исследования
  • Развитие рынка маркетинговых исследований (объем рынка, тенденции развития, новые инструменты, направления исследований, маркетинговые исследования в регионах).
    Березин Игорь, член совета директоров («Холдинг Ромир», Президент Гильдии Маркетологов)
  • От результатов — к рекомендациям (взаимодействие исследователей, консультанта и заказчика в процессе реализации результатов исследований).
    Кутлалиев Асхат, руководитель отдела обработки информации («Gfk-Русь«)
  • Пленарное заседание 2. 1-А. Маркетинговые исследования, направленные на определение стратегической позиции компании
  • Практика проведения анализа и использования информации о внешней и внутренней среде предприятия (на примере одного из российских молочных заводов).
    Валов Сергей, руководитель проектов («Аналитика»)
  • Research vs. Intelligence. Работа с информацией при выборе стратегических направлений развития компании.
    Савицкий Кирилл, директор по стратегическому развитию (Альфа Капитал)
  • Стратегический анализ: типовые ошибки и проблемы.
    Белов Артем, партнер; заместитель директора (ИКФ Альт) г.Москва
  • Способна ли карта восприятия помочь в разработке эффективной стратегии позиционирования бренда (на примере FMCG, продуктов питания)?
    Зотов Владимир, менеджер по маркетингу (M-I SWACO Россия и Украина) г.Москва
  • Пленарное заседание 3. 1-В. Маркетинговые исследования для принятия решений
  • Маркетинговая информационная система как основа для принятия бизнес-решений.
    Марданова Элина, начальник отдела маркетинга (Сеть магазинов бытовой техники «Техно-эксперт«) г.Уфа
  • Специфика организации и проведения b-2-b маркетинговых исследований.
    Ветрова Татьяна, генеральный директор (Бизнес Исследования) г.Москва
  • Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).
    Егорова Ирина, директор (Маркетинг-бюро (группа компаний Ньютон).) г.Екатеринбург. Драницына Ирина, ведущий специалист департамента маркетинга (ОАО «Уралсвязьинформ») г.Екатеринбург
  • Маркетинговые исследования для формирования оптимального рыночного предложения в сегменте справочных услуг (выход на рынок голосовых справочных услуг).
    Чумаков Дмитрий, генеральный директор агентства маркетинговых исследований (Vector Market Research). Краюшкина Светлана, директор по продажам и развитию бизнеса (Yellow Pages Russia (YPR))
  • Пленарное заседание 4. 2-А. Прикладные маркетинговые исследования
  • Специфика маркетинговых исследований b-2-b.
    Лехман Елена, директор по управлению проектами (Центр маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ)
  • Конкурентная разведка на рынках b-2-b.
    Петренко Александр, Генеральный директор («Консалтинговый дом «Грифон«) г.Москва
  • Пленарное заседание 5. 2-В. Прикладные маркетинговые исследования
  • Управление продажами на основе анализа внутренних данных.
    Дозорцев Вадим, генеральный директор (Berner&Stafford) г.Москва
  • Удачное завершение одного невостребованного исследования.
    Новоченко Виктор, Директор по маркетингу (ТД «ЗИЛ«) г.Москва
  • Пленарное заседание 6. 3-А. Прикладные маркетинговые исследования (продолжение)
  • Особенности исследований труднодостижимых аудиторий.
    Горюнова Людмила, содиректор отдела качественных исследований (МАГРАМ)
  • Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.
    Гамза Елена, руководитель отдела трекинговых исследований (Бизнес Аналитика - Маркетинговые Концепции). Ваганова Екатерина, Business Unit Director (РА Publicis United)
  • Пленарное заседание 7. 3-В. Прикладные маркетинговые исследования (продолжение)
  • Особенности аудита стратегий маркетинга российских сервисных компаний.
    Виноградов Владимир, директор по маркетингу, исполнительный директор (BrandWay) г.Москва
  • Исследование рынка усадеб в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области методом многомерного маркетингового анализа.
    Мартынюк Илья, директор (Исследовательская компания «Грама»). Воробьев Павел, консультант по проведению исследований рынка и поиску инновационных направлений развития бизнеса («Граунд»)
  • Фуршет

    День 2.
    Пленарное заседание 8. 4-А. Прикладные исследования продукта
  • Новые методы исследований в маркетинге и дизайне. Экспертное агентство.
    Сташенко Мария, основатель и управляющий партнер (ORGANICA packaging&design)
  • Тестирование концепций с использованием технологии 5 Level Positioning.
    Арестова Мария, директор по исследованиям (WorkLine Research (COMCON-SPb))
  • Методы тестирования упаковки.
    Шалимов Роман, генеральный директор («Точка роста»). Зайков Андрей, главный редактор (Информ. агентство «Упаковано в России» и журнал «Packograff») г.Москва
  • Пленарное заседание 9. 4-В. Прикладные исследования удовлетворенности потребителей
  • МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере рынка юридических услуг).
    Козлова Раиса, специалист по маркетингу (адвокатское бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры»)
  • Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции? (на примере дистибуции бытовой химии).
    Сорокина Татьяна, Директор (Юнит-Консалтинг)
  • Ценовые индикаторы: формирование представлений покупателей о ценах в розничной точке.
    Громова Регина, заместитель директора по исследованиям («Бизнес Аналитика»)
  • Пленарное заседание 10. 5-А. Прикладные исследования бренда
  • Как поставить цели по маркетинговым коммуникациям, увязав их с планом по продажам (на примере торговой организации).
    Карасев Феликс, ведущий консультант («Качалов и Коллеги»). Кашин Андрей, коммерческий директор (сеть «Эксперт – РБТ»)
  • Международный листинг брендов.
    Чернозуб Олег, Управляющий партнер (V-RATIO) г.Москва
  • Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере дистрибуции оптики).
    Молчанова Галина, зам. генерального директора по стратегическому развитию («Оскар«). Самойленко Ирина, директор по рекламе («Мегаполис»)
  • «Управляемый» брендинг, или Зачем изучать восприятие банковского бренда потребителями.
    Балашова Елена, руководитель исследовательских проектов (BrandLab Moscow)
  • Пленарное заседание 11. 5-В. Прикладные исследования бренда
  • МИ при выводе нового продукта (на примерах FMCG).
    Храпов Вячеслав, маркетинг-менеджер («Юнимилк»)
  • Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения.
    Аверин Юрий, профессор, зав. кафедры методологии социологических исследований социологического факультета (МГУ). Гринева Мария, патентный поверенный («ЕВРОМАРКПАТ»)
  • Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.
    Нуфферова Татьяна, Начальник Управления Маркетинговых Исследований (Альфа-банк). Григорьева Нина, генеральный директор («Медиалогия»)
  • Медиаисследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда.
    Майорова Инна, руководитель отдела маркетинга (Интернет-библиотека СМИ Public.Ru)
  • Пленарное заседание 12. 6-А. МИ посредством Internet
  • Online-исследования: мировая практика и особенности использования в России.
    Шашкин Александр, генеральный директор (GMI(Global Market Insite) Russia and CIS)
  • Online-исследования в России с помощью Панели респондентов, рекрутированной в Интернете.
    Сканави Андрей, руководитель отдела интернет-исследований (MASMI (Russia))
  • 6-В. Мастер-классы
  • Трудности измерения интернет-аудитории.
    Штейнгарт Анна, директор исследовательского отдела («Холдинг Ромир»). Соловьева Марина, директор по операциям (Gemius)
  • Доклад Руководителя центра маркетинговых и социологических исследований.
  • Методы оценки качества обслуживания клиентов для торговых компаний.
    Ермоленко Дмитрий, руководитель отдела исследований («Эльдорадо»)
  • Церемония награждения победителей конкурса дипломных работ

    Спонсоры и организаторы

    MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
    редактор сайта: my-events@ya.ru