Москва, 31 мая 2007 — 1 июня 2007

Конгресс «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»

Докладчики
Докладчик - Аверин Юрий Аверин Юрий
профессор, зав. кафедры методологии социологических исследований социологического факультета
Компания: МГУ

Доклад(ы):
День 2. Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения.
Докладчик - Арестова Мария Арестова Мария
директор по исследованиям
Компания: WorkLine Research (COMCON-SPb)

Доклад(ы):
День 2. Тестирование концепций с использованием технологии 5 Level Positioning.
Балашова Елена
руководитель исследовательских проектов
Компания: BrandLab Moscow

Доклад(ы):
День 2. «Управляемый» брендинг, или Зачем изучать восприятие банковского бренда потребителями.
Докладчик - Белов Артем Белов Артем
партнер; заместитель директора
Компания: ИКФ Альт, город Москва

Доклад(ы):
День 1. Стратегический анализ: типовые ошибки и проблемы.
Докладчик - Березин Игорь Березин Игорь
член совета директоров
Компания: «Холдинг Ромир», Президент Гильдии Маркетологов

Доклад(ы):
День 1. Развитие рынка маркетинговых исследований (объем рынка, тенденции развития, новые инструменты, направления исследований, маркетинговые исследования в регионах).
Ваганова Екатерина
Business Unit Director
Компания: РА Publicis United

Доклад(ы):
День 1. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.
Докладчик - Валов Сергей Валов Сергей
руководитель проектов
Компания: «Аналитика»

Доклад(ы):
День 1. Практика проведения анализа и использования информации о внешней и внутренней среде предприятия (на примере одного из российских молочных заводов).
Докладчик - Ветрова Татьяна Ветрова Татьяна
генеральный директор
Компания: Бизнес Исследования, город Москва

Доклад(ы):
День 1. Специфика организации и проведения b-2-b маркетинговых исследований.
Докладчик - Виноградов Владимир Виноградов Владимир
директор по маркетингу, исполнительный директор
Компания: BrandWay, город Москва

Доклад(ы):
День 1. Особенности аудита стратегий маркетинга российских сервисных компаний.
Докладчик - Воробьев Павел Воробьев Павел
консультант по проведению исследований рынка и поиску инновационных направлений развития бизнеса
Компания: «Граунд»

Доклад(ы):
День 1. Исследование рынка усадеб в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области методом многомерного маркетингового анализа.
Гамза Елена
руководитель отдела трекинговых исследований
Компания: Бизнес Аналитика - Маркетинговые Концепции

Доклад(ы):
День 1. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.
Горюнова Людмила
содиректор отдела качественных исследований
Компания: МАГРАМ

Доклад(ы):
День 1. Особенности исследований труднодостижимых аудиторий.
Докладчик - Григорьева Нина Григорьева Нина
генеральный директор
Компания: «Медиалогия»

Доклад(ы):
День 2. Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.
Докладчик - Гринева Мария Гринева Мария
патентный поверенный
Компания: «ЕВРОМАРКПАТ»

Доклад(ы):
День 2. Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения.
Докладчик - Громова Регина Громова Регина
заместитель директора по исследованиям
Компания: «Бизнес Аналитика»

Доклад(ы):
День 2. Ценовые индикаторы: формирование представлений покупателей о ценах в розничной точке.
Докладчик - Дозорцев Вадим Дозорцев Вадим
генеральный директор
Компания: Berner&Stafford, город Москва

Доклад(ы):
День 1. Управление продажами на основе анализа внутренних данных.
Докладчик - Драницына Ирина Драницына Ирина
ведущий специалист департамента маркетинга
Компания: ОАО «Уралсвязьинформ», город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).
Докладчик - Егорова Ирина Егорова Ирина
директор
Компания: Маркетинг-бюро (группа компаний Ньютон)., город Екатеринбург

Доклад(ы):
День 1. Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).
Докладчик - Ермоленко Дмитрий Ермоленко Дмитрий
руководитель отдела исследований
Компания: «Эльдорадо»

Доклад(ы):
День 2. Методы оценки качества обслуживания клиентов для торговых компаний.
Докладчик - Зайков Андрей Зайков Андрей
главный редактор
Компания: Информ. агентство «Упаковано в России» и журнал «Packograff», город Москва

Доклад(ы):
День 2. Методы тестирования упаковки.
Зотов Владимир
менеджер по маркетингу
Компания: M-I SWACO Россия и Украина, город Москва

Доклад(ы):
День 1. Способна ли карта восприятия помочь в разработке эффективной стратегии позиционирования бренда (на примере FMCG, продуктов питания)?
Докладчик - Карасев Феликс Карасев Феликс
ведущий консультант
Компания: «Качалов и Коллеги»

Доклад(ы):
День 2. Как поставить цели по маркетинговым коммуникациям, увязав их с планом по продажам (на примере торговой организации).
Докладчик - Кашин Андрей Кашин Андрей
коммерческий директор
Компания: сеть «Эксперт – РБТ»

Доклад(ы):
День 2. Как поставить цели по маркетинговым коммуникациям, увязав их с планом по продажам (на примере торговой организации).
Козлова Раиса
специалист по маркетингу
Компания: адвокатское бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры»

Доклад(ы):
День 2. МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере рынка юридических услуг).
Докладчик - Краюшкина Светлана Краюшкина Светлана
директор по продажам и развитию бизнеса
Компания: Yellow Pages Russia (YPR)

Доклад(ы):
День 1. Маркетинговые исследования для формирования оптимального рыночного предложения в сегменте справочных услуг (выход на рынок голосовых справочных услуг).
Кутлалиев Асхат
руководитель отдела обработки информации
Компания: «Gfk-Русь»

Доклад(ы):
День 1. От результатов — к рекомендациям (взаимодействие исследователей, консультанта и заказчика в процессе реализации результатов исследований).
Лехман Елена
директор по управлению проектами
Компания: Центр маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ

Доклад(ы):
День 1. Специфика маркетинговых исследований b-2-b.
Докладчик - Майорова Инна Майорова Инна
руководитель отдела маркетинга
Компания: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

Доклад(ы):
День 2. Медиаисследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда.
Докладчик - Марданова Элина Марданова Элина
начальник отдела маркетинга
Компания: Сеть магазинов бытовой техники «Техно-эксперт», город Уфа

Доклад(ы):
День 1. Маркетинговая информационная система как основа для принятия бизнес-решений.
Докладчик - Мартынюк Илья Мартынюк Илья
директор
Компания: Исследовательская компания «Грама»

Доклад(ы):
День 1. Исследование рынка усадеб в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области методом многомерного маркетингового анализа.
Докладчик - Молчанова Галина Молчанова Галина
зам. генерального директора по стратегическому развитию
Компания: «Оскар»

Доклад(ы):
День 2. Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере дистрибуции оптики).
Новоченко Виктор
Директор по маркетингу
Компания: ТД «ЗИЛ», город Москва

Доклад(ы):
День 1. Удачное завершение одного невостребованного исследования.
Докладчик - Нуфферова Татьяна Нуфферова Татьяна
Начальник Управления Маркетинговых Исследований
Компания: Альфа-банк

Доклад(ы):
День 2. Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.
Докладчик - Петренко Александр Петренко Александр
Генеральный директор
Компания: «Консалтинговый дом «Грифон», город Москва

Доклад(ы):
День 1. Конкурентная разведка на рынках b-2-b.
Докладчик - Савицкий Кирилл Савицкий Кирилл
директор по стратегическому развитию
Компания: Альфа Капитал

Доклад(ы):
День 1. Research vs. Intelligence. Работа с информацией при выборе стратегических направлений развития компании.
Самойленко Ирина
директор по рекламе
Компания: «Мегаполис»

Доклад(ы):
День 2. Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере дистрибуции оптики).
Сканави Андрей
руководитель отдела интернет-исследований
Компания: MASMI (Russia)

Доклад(ы):
День 2. Online-исследования в России с помощью Панели респондентов, рекрутированной в Интернете.
Докладчик - Соловьева Марина Соловьева Марина
директор по операциям
Компания: Gemius

Доклад(ы):
День 2. Трудности измерения интернет-аудитории.
Докладчик - Сорокина Татьяна Сорокина Татьяна
Директор
Компания: Юнит-Консалтинг

Доклад(ы):
День 2. Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции? (на примере дистибуции бытовой химии).
Докладчик - Сташенко Мария Сташенко Мария
основатель и управляющий партнер
Компания: ORGANICA packaging&design

Доклад(ы):
День 2. Новые методы исследований в маркетинге и дизайне. Экспертное агентство.
Храпов Вячеслав
маркетинг-менеджер
Компания: «Юнимилк»

Доклад(ы):
День 2. МИ при выводе нового продукта (на примерах FMCG).
Чернозуб Олег
Управляющий партнер
Компания: V-RATIO, город Москва

Доклад(ы):
День 2. Международный листинг брендов.
Докладчик - Чумаков Дмитрий Чумаков Дмитрий
генеральный директор агентства маркетинговых исследований
Компания: Vector Market Research

Доклад(ы):
День 1. Маркетинговые исследования для формирования оптимального рыночного предложения в сегменте справочных услуг (выход на рынок голосовых справочных услуг).
Докладчик - Шалимов Роман Шалимов Роман
генеральный директор
Компания: «Точка роста»

Доклад(ы):
День 2. Методы тестирования упаковки.
Шашкин Александр
генеральный директор
Компания: GMI(Global Market Insite) Russia and CIS

Доклад(ы):
День 2. Online-исследования: мировая практика и особенности использования в России.
Штейнгарт Анна
директор исследовательского отдела
Компания: «Холдинг Ромир»

Доклад(ы):
День 2. Трудности измерения интернет-аудитории.

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru