Екатеринбург, 15 — 16 ноября 2007

Конференция «Маркетинг и исследования – 2008: Использование исследований для бизнес-решений»

Программа

День 1.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции. Приветственный кофе.
10:00 - 10:05Приветственное слово организатора - журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
Пленарное заседание 1. Маркетинговые исследования, направленные на определение стратегической позиции компании
10:05 - 11:00Развитие рынка маркетинговых исследований (объем рынка, тенденции развития, новые инструменты, направления исследований, маркетинговые исследования в регионах).
Стихина Елена, заместитель генерального директора по рекламе и связям с общественностью (Комбинат «Хороший вкус») г.Екатеринбург.
11:00 - 11:30Практика проведения анализа и использования информации о конкурентной среде для выведения на рынок новой торговой марки (на примере ТМ «ХОРОШИЙ ВКУС»).
Рыбакова Ольга, директор (Центр социологических и маркетинговых исследований ФОНД «СОЦИУМ») г.Екатеринбург
11:30 - 12:00Информационное обеспечение разработки маркетинговой концепции инвестиций в недвижимость.
12:00 - 12:30Кофе-брейк.
12:30 - 13:00Как правильно сегментировать целевые группы.
Соскин Марк, к.э.н., директор по маркетингу (МЭП «ОРТИКОР«) г.Екатеринбург
13:00 - 13:30Стратегический анализ: типовые ошибки и проблемы.
Мейер Ольга, директор РА «КОРПОРАЦИЯ» (Финансово-промышленный холдинг «AVS Group») г.Екатеринбург
13:30 - 14:00Маркетинговая информационная система как основа для принятия бизнес-решений.
14:00 - 15:00Обед.
Пленарное заседание 2. Прикладные маркетинговые исследования (особенности МИ в различных направлениях маркетинговой деятельности)
15:00 - 15:30Специфика маркетинговых исследований b-2-b.
Буянова Ирина, советник председателя правления (БАНК 24.ru) г.Екатеринбург
15:30 - 16:00Как измерить качество услуги.
16:00 - 16:30Управление продажами на основе анализа внутренних данных.
Белгороков Александр, cо-директор проекта ADCONSULT, директор региональных медиапроектов (Коммуникативное агентство «AdPoint«) г.Москва
16:30 - 17:00Методы исследования и «выуживания» клиентов.
17:00 - 17:30Кофе-брейк.
17:30 - 18:00Как поставить цели по маркетинговым коммуникациям, увязав их с планом по продажам (на примере торговой организации).
18:00 - 19:00Круглый стол: Результативный диалог консультанта с исследователем.
19:00 - 20:00Фуршет.
20:00 - 22:00Экскурсия по ночному Екатеринбургу.

День 2.
09:00 - 10:00Регистрация участников конференции. Приветственный кофе.
Пленарное заседание 3. Прикладные исследования продукта и удовлетворенности потребителей
10:00 - 10:30Новые методы исследований в маркетинге и дизайне.
10:30 - 11:00Методы тестирования упаковки.
11:00 - 11:30Ценовые индикаторы: формирование представлений покупателей о ценах в розничной точке.
11:30 - 12:00МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере компании).
Егорова Ирина, директор (Маркетинг-бюро (группа компаний Ньютон).) г.Екатеринбург
12:00 - 12:30Кофе-брейк.
12:30 - 13:00Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и диагностика «здоровья» марки.
Мокерова Юлия, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций («Мегафон») г.Екатеринбург
13:00 - 13:30Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции?
Каримова Ирина, Директор по стратегическому маркетингу (ЗАО ТД «Марко Поло») г.Екатеринбург
13:30 - 14:00Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды (на примере компании).
Смирнов Игорь, директор (Компания «Смирнов Бэттериз«) г.Екатеринбург
14:00 - 15:00Обед.
Пленарное заседание 4. Прикладные исследования бренда
15:00 - 16:00Международный листинг брендов.
Чернозуб Олег, Управляющий партнер (V-RATIO) г.Москва
16:00 - 16:30Исследования на этапе разработки бренда (на примере телекоммуникаций).
Драницына Ирина, ведущий специалист департамента маркетинга (ОАО «Уралсвязьинформ») г.Екатеринбург
16:30 - 17:00Кофе-брейк.
17:00 - 17:30Известность и сходство товарных знаков: методология исследования, практические результаты и достижения.
Паскаль Тихон, Президент (Protekt Consulting Group) г.Москва
17:30 - 18:00Исследования брендов как материальной ценности, конкуренция брендов.
Паскаль Тихон, Президент (Protekt Consulting Group) г.Москва
18:00 - 18:15Закрытие конференции, выдача дипломов

Спонсоры и организаторы

MY-EVENTS.RU Конференции по маркетингу Конференции по финансам Конференции по менеджменту Конференции по персоналу
редактор сайта: my-events@ya.ru